Рубрики

Специалисты по кадрам назвали навыки, которые нужны всем работникам

По оценкам крупного рейтингового агентства, к 2030 году около 375 млн людей придется сменить работу. Причем пересмотру подлежат не столько направления деятельности, сколько сами специальности. Этот тезис опосредованно подтвердили и на крупнейшем форуме HR-специалистов, прошедшем в Сингапуре. Кадровики отметили, что последние тенденции и требования работодателей вынуждают работников постоянно повышать собственные навыки и квалификацию. Какими же качествами должны обладать сотрудники, чтобы их карьера постоянно шла в гору? Эксперты рассказали о ключевых советах, способных помочь в продвижении по службе.

Гибкость мышления

Большинство экспертов к ключевым навыкам сотрудников отнесли прежде всего гибкость мышления. Востребованный специалист, по их мнению, должен быть ориентирован именно на будущее. Он должен комплексно работать над улучшением своих умений. При необходимости нужно и довольно быстро переучиваться и изучать совершенно иные направления.

Стойкость психики

Как бы странно это ни звучало, но устойчивость к стрессам и возможность продолжения обучения после неудач тоже стали одними из ключевых навыков, названными специалистами. Идеальный сотрудник будущего отличается прежде всего стойкостью психики. Проблем и неприятностей на жизненном пути будет много. Часто они напрямую пересекаются и с работой. Вот только опускать руки и отказываться от принятого решения нельзя. Это откинет человека назад и шанс на получение вакантной желаемой должности станет значительно меньше.

Чувство недовольства

Многие эксперты отметили, что одним из положительных навыков, позволяющих сохранить потребность в развитии, является чувство недовольства. Если человек будет ощущать острую потребность в изменении своей жизни, то он сможет и улучшить ее качество. В противном случае позитивных перемен можно и не ожидать. Только недовольные реальностью люди способны как-то повлиять на свое будущее. Иначе мотивации для обучения и развития не хватит. От этого снизится и эффективность результатов.

Лидерские задатки

Сотрудники должны понимать и рост важности командной работы. Реализация многих проектов зависит от консолидированного труда самых разных людей. Объединить их усилия без лидерских качеств невозможно. Развитие представленного навыка повышает востребованность сотрудника в десятки раз.

Любопытство

Обязательным навыком сотрудников специалисты по подбору персонала назвали и любопытство. Это качество толкает людей на изучение новых материалов, получение массы более точной и современной информации. В результате чего возрастает и востребованность человека на рынке труда.

Необходимость перемен

Сотрудники должны сами понимать необходимость изменений. От закостенелого мышления лучше избавиться незамедлительно. Человек, лояльный к переменам, способен существенно повысить уровень своих знаний и умений.

Итоги

Несколько столетий назад грамотными считали тех, кто умел читать и писать. Пару десятков лет назад это понятие изменилось. Грамотными назвали всех тех, кто имел специализированное образование. Сейчас происходит очередной слом понятия. Ныне к категории грамотных все чаще относят только тех, кто умеет переучиваться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание