Рубрики

Споры с начальством и отсутствие друзей в офисе: типы людей, которым трудно вписаться в рабочий коллектив (как это исправить)

Интегрирование в рабочий коллектив является очень важным процессом. От него зависит не только ваше настроение и самоощущение себя как личности, но и производительность. Поэтому нужно выработать правильную стратегию поведения со своими коллегами и начальством. Вот типы людей, которым сложно социализироваться.

Отсутствие чувствительности к власти

Есть категория людей-бунтарей, которые сознательно игнорируют начальство. Например, человеку дали поручение выполнить задание в течение трех дней. Казалось бы, все предельно ясно. Нужно просто засучить рукава и взяться за работу. Если эти сроки показались нереальными, нужно предоставить весомые аргументы. Но человек так не делает. Он не выполняет задание, но при этом начинает спорить и доказывать свою правоту. Ему кажется, что босс к нему слишком предвзято относится, и дело не в задаче, а в его личном отношении к своему сотруднику. Спорить с начальством – это путь к увольнению. Никто не станет терпеть работника, который ничего не делает, а только спорит. Кроме того, в этом случае не стоит рассчитывать на поддержку коллег, поскольку ни один из них не станет портить отношение с боссом ради нерадивого работника компании.

Изолирование от общества

Никому не нравятся коллеги, которые всячески стараются избегать общения. Даже если человек будет хорошим работником, отсутствие нормальных отношений с другими сотрудниками будет поводом для расставания с ним. Его будут воспринимать как слишком надменного, высокомерного и хитрого (себе на уме). А таких людей боятся, поскольку никто не может понять их истинного отношения. Поэтому не стоит отказываться от возможности провести вместе время. Если вы не приемлете корпоративы, то хотя бы ходите вместе на обед или несколько минут пообщайтесь на отвлеченные темы. Никто никого не заставляет заводить друзей, с которыми нужно быть неразлучными, однако общение с хорошими приятелями будет очень даже полезным. Чрезмерная замкнутость – путь к отторжению, а в такой атмосфере работать очень трудно.

Чрезмерное самовыражение

Не очень любят и тех, кто по любому поводу пытается самовыразиться. То есть без этого человека не проходит ни одно мероприятие, его нужно упомянуть при любом разговоре (иначе он сделает это сам). То есть таких людей можно назвать навязчивыми, выскочками, надоедливыми и утомляющими. Не стоит подчеркивать свои достоинства, расхваливать свои достижения, ставить себя на первое место. Если человек на самом деле отличается умом и профессионализмом, его обязательно заметят. А если он, проще говоря, всем изрядно надоедает, с ним постараются побыстрей распрощаться.

Легко заменимые

Следующий тип людей является полной противоположностью первому. Человек долго работает в коллективе, но не приносит ему реальной пользы. Он не является хорошим специалистом. Не занимается общественной работой, ни с кем не дружит, просто здоровается, когда проходит мимо. Когда такой работник не выходит на смену, о нем даже никто не вспоминает. Обычно людей из этой категории называют «невидимками», поскольку они не имеют твердой жизненной позиции. По данным исследования, подобный тип отличается не очень высоким уровнем развития интеллекта. Функции этого человека на работе легко может выполнить кто угодно. Заменить такого человека очень просто, и этим обязательно рано или поздно воспользуются.

Новый сотрудник

Быть новичком очень непросто. Однако обязательно нужно произвести хорошее впечатление, поскольку в противном случае комфортной работы не получится. То есть нужно принять уже существующие правила, а не их демонстративно игнорировать. Необходимо уважать людей, которые уже давно здесь работают, поскольку на них в основном и держится весь коллектив. Не стоит сразу очень категорично очерчивать границы своих обязанностей и становиться «несгибаемым», отстаивая свои права. Если вести себя подобным образом на начальном этапе работы, скорее всего, сдружиться с коллегами и начальством будет крайне проблематично. Поэтому нужно слегка подстроиться (не теряя чувства собственного достоинства), продемонстрировать доброжелательное отношение к окружающим, попытаться побыстрее во всем разобраться и включиться в общий процесс. Если нужно временно побыть «новеньким» или даже «ребенком» для опытных работников, с этим стоит согласиться. Однако потом сделать все возможное, чтобы доказать свой профессионализм.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание