Рубрики

4 способа укрепить влияние и добиться успеха в качестве нового менеджера: быть доступным для общения, создать систему признания достижений

Укрепление влияния - это больше, чем просто власть. Влиятельный менеджер - это тот, кто излучает уверенность, завоевывает доверие и вдохновляет других на полную реализацию своего потенциала. Большинство новых менеджеров ошибочно принимают напористость за агрессию. Такой стиль управления проблематичен, потому что он создает основанную на страхе среду, в которой сотрудники боятся задавать вопросы, делиться своим мнением или высказываться.

Есть разница между уверенностью в том, во что вы верите, и попыткой запугать других, чтобы они сделали то, что вы говорите. Не говоря уже о том, что агрессивный стиль руководства демонстрирует неуверенность в ваших сотрудниках. Бен Уокер, генеральный директор Transcription Outsourcing, сказал: «Если вы покажете, что доверяете своим сотрудникам, они будут иметь такой же уровень доверия и к вам».

Напротив, сотрудники теряют доверие к своему руководителю и компании, в которой они работают, когда им не доверяют.

Вот четыре способа, которыми новые менеджеры могут укрепить влияние и завоевать доверие своей команды.

Быть доступным для общения

Новые менеджеры часто стремятся к быстрой победе, чтобы проявить себя, и вносят изменения, не посоветовавшись предварительно со своими сотрудниками. Только когда их план провалится, что, по словам ИТ-директора, происходит в 40% случаев, они пытаются привлечь сотрудников, но быстро понимают, что уже потеряли доверие. Они не только зря потратили время, делая то, что уже было сделано, но и недостаточно ценили членов своей команды, чтобы получать их отзывы или наблюдать, что работает, а что нет.

Точно так же менеджеры, которые изолируют себя от членов команды и общаются только с другими менеджерами, быстро создают разрыв между собой и остальной частью своей команды. Чтобы предотвратить это, новые управленцы должны в первую очередь уделять приоритетное внимание построению отношений с членами своей команды. Они могут сделать это следующим образом:

  1. Обмениваться опытом, чтобы сделать себя более привлекательными.
  2. Свободно общаться с сотрудниками для создания более комфортной, гостеприимной и дружеской атмосферы.
  3. Сообщать о целях, их видении и стремлении работать вместе для их достижения.
  4. Найти время, чтобы познакомиться с сотрудниками и попросить их высказать свое мнение о том, что они хотели бы видеть, а также о том, что они считают проблемами и сильными сторонами команды.

Моделировать поведение, которое вы хотите, чтобы ваши сотрудники воплощали

Большинство менеджеров руководствуются принципом «делай, как я говорю, а не как я». Они делегируют задачи, не показывая сотрудникам, как их выполнять, оставляя работников на произвол судьбы. Затем за ошибки наказывают. Поэтому сотрудники не хотят делать все возможное, опасаясь выговора. Менеджеры не обращают внимания на среду, которую они создали, и будут наказывать сотрудников за недостаток командной работы и неучастие.

Положительное или отрицательное поведение менеджеров в конечном итоге влияет на командную среду. Поэтому они должны подавать пример. Если они хотят, чтобы их команда была инновационной, сплоченной и высокопроизводительной, им необходимо продемонстрировать такое поведение. Наибольшее влияние имеют менеджеры, которые относятся ко всем так, как будто они находятся на одном игровом поле, и не испытывают проблем с выполнением основной работы.

Развивать коммуникативные навыки

Коммуникация - важная деталь. Новые менеджеры часто сообщают о планах и ожиданиях, но не получают отзывов от своих сотрудников. Работники с большей вероятностью поддержат нового менеджера, если они чувствуют себя вовлеченными, ценными. Чаще всего новые менеджеры вносят изменения, не учитывая, как это повлияет на их сотрудников, и не получая от них отзывов о том, пробовали ли они это раньше. Это самый быстрый способ потерять влияние.

Общение должно быть частым и последовательным, будь то обмен обновлениями, индивидуальные встречи, встречи группы, поиск отзывов или последующие действия. Отличные коммуникативные навыки также означают умение слушать.

Создать систему признания достижений

Создание культуры, способствующей гармоничному сотрудничеству и развитию, - эффективный способ добиться влияния. Алехандро Риоха, маркетолог, ориентированный на рост, сказал: «Самый важный аспект повышения влияния - это предоставление возможностей для роста и личного развития. Ваша команда чувствует себя ценной, когда сотрудники в ней могут улучшить свои навыки и получить шанс расширить свои знания».

Он добавил, что «главное - дать сотрудникам возможность приобрести передаваемые навыки, которые они смогут использовать на разных должностях». Когда работники видят, насколько их руководитель ценит их развитие, у них появляется больше мотивации делать свою работу как можно лучше и не подводить своего начальника.

Заключение

Помните, что с командой нужно всегда взаимодействовать. Один сотрудник не уйдет далеко, потому что не будет получать достаточно помощи и поддержки от команды. Будучи менеджером, важно помнить это, а также учитывать все перечисленные советы, чтобы достичь успеха на своем пути!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание