Рубрики

5 способов сделать сайт для малого бизнеса эффективным

Большинство владельцев малого бизнеса знают, что им нужен сайт. Но многие не понимают, что их сайты должны не просто существовать в интернете, но и приводить клиентов.

Подумайте, что сделает посетитель после того, как попадет на ваш сайт? Может быть, он позвонит вашему менеджеру или оставит заявку на сайте, предварительно изучив информацию. Это, конечно, неплохо. Однако по-настоящему эффективный сайт способен на большее. Благодаря простым настройкам он может генерировать продажи.

Прочитав нашу статью, вы узнаете, как сделать бизнес более эффективным.

1. Дизайн

Согласитесь, дизайн сайта – это первое, с чем сталкивается каждый пользователь. Каким бы уникальным и заманчивым не было ваше предложение, пользователь может с ним так и не ознакомиться, если дизайн будет излишне вычурным или раздражающим. Вот почему сайт вашей компании должен выглядеть хорошо. Профессиональный дизайн побуждает пользователей дольше оставаться на вашем сайте и позиционирует вас как лидера отрасли.

Как утверждают некоторые специалисты, согласно исследованиям, большинство посетителей покинут сайт, если его дизайн будет непривлекательным.

Не волнуйтесь, вам не нужно тратить кучу денег на веб-дизайнера. Существует немало бесплатных шаблонов, среди которых вы сможете отыскать вариант, который наилучшим образом будет соответствовать вашему бизнесу.

2. Будьте на связи

Некоторые компании ограничиваются тем, что просто перечисляют контактные данные организации: адрес, номер телефона и электронную почту. Однако если вы хотите сделать бизнес по-настоящему успешным, этого недостаточно. Как оказывается, большинство пользователей стараются не тратить время на телефонные звонки.

Вот почему вы должны предусмотреть как можно больше способов связи. Добавьте контактную форму или настройте чат. Это позволит пользователям быстро с вами связаться.

3. Отзывы других пользователей

Давно доказано, что потребители охотнее совершают покупку, если ранее товаром или услугой воспользовался другой человек и остался доволен. Не стоит пренебрегать этим фактом. Заведите на сайте рубрику с отзывами и публикуйте мнения тех, кто уже стал вашим клиентом. Если они остались довольны, то, скорее всего, с удовольствием оставят отзывы, которые позволят вам привлечь новых клиентов. Подобная реклама прекрасно работает, но при этом не стоит вам ни копейки.

4. Добавьте призыв к действию

Иногда недостаточно просто разместить отзывы или предоставить подробную информацию о ваших товарах или услугах. Вы должны четко понимать, каких конкретных действий вы ожидаете от посетителей сайта? Что они должны сделать? Позвонить, написать, заказать? Определившись с целью визита, добавьте соответствующий призыв к действию. Это заставит пользователя перейти к действию прямо сейчас, а не откладывать звонок или оформление заказа на потом.

5. Заведите блог

Это еще одна возможность повысить эффективность вашего сайта. Блог не только привлекает новых посетителей, но и превращает их в реальных клиентов. Регулярные публикации убеждают аудиторию в вашей экспертности и создают определенный уровень доверия, который вы можете конвертировать в заказы.

Однако вы должны понимать, что профессиональный блог вашей компании – это не личный дневник, в котором можно делиться собственными мыслями на любую тему. Вы должны создавать информацию, которая будет интересна потенциальной аудитории. Например, если вы предлагаете услуги ландшафтного дизайна, то вы должны рассказывать пользователям об этом. Если вы сможете показать, что являетесь экспертом в своей отрасли, посетители с большей вероятностью станут клиентами.

С помощью этих советов вы сможете привлекать новых клиентов.