Рубрики

Способы развития предприятия на цифровых платформах, которые помогли мне в бизнесе

Мир стремительно меняется. Если раньше нужны были значительные финансы, чтобы открыть свой бизнес, то теперь цифровые платформы дают возможность процветать людям, которые не имели, приступая к деятельности, ничего, кроме домашнего компьютера и идеи.

В таких отраслях, как автомобилестроение и туризм, цифровые платформы уравновешивают, а зачастую и опережают рыночную капитализацию некоторых из самых крупных лидеров в соответствующих отраслях. И предприниматели сделали это за короткое время с небольшим количеством сотрудников.

Бизнесмены используют продажи онлайн с клиентом через интернет в соцсетях и на своих сайтах.

Они должны понимать, как работают бизнес-модели на платформе, и применять их к тому, как они создают стоимость.

Новый вид модели бизнеса

На первый взгляд цифровые платформы могут показаться просто еще одним каналом для доставки продукта или услуги. Но на самом деле в работе организуются экосистемы, которые способствует обмену ценностями между несколькими предприятиями, создавая сетевые эффекты, которые увеличивают доход на неслыханной ранее скорости.

Платформы быстрее выявляют неудовлетворенные потребности клиентов и улавливают потенциал пустующей ниши на рынке, реагируют на изменение спроса и предложения.

Роль экосистем

Экосистема включает в себя ряд участников, которые вовлечены и связаны для выполнения определенных действий, происходящих через интернет. Это означает, что предприятия могут предложить своим клиентам не только продукт, но и решение вопросов по доставке, наладке, обслуживанию, в котором участвуют партнерские компании. У клиентов больше выбора, у бизнеса больше возможностей.

Гиганты цифровых платформ основывают свой рост на сетевых эффектах, то есть пользователи создают ценность для других пользователей, которые, в свою очередь, привлекают больше пользователей и так далее, и так далее. Экосистемы, сегменты ранка, в которых добавленная стоимость создается с помощью цифровых технологий, могут быть безграничны и за ними будущее.

Роль интернета в бизнесе

В России объем рынка интернет-рекламы превысил 150 млрд. рублей, более 40 % пользователей делали покупки в интернет-магазинах. Объем экспорта превысил объем в 2 млрд. долларов, к 2020 году пользователями интернета в стране станут 2/3 населения.

Большинству предприятий следует ожидать взаимодействия с целым рядом экосистем в качестве стратегических партнеров.

Каждый производитель должен стремиться представить свою продукцию в интернете, рассказав о ее преимуществах и обеспечив удобные условия приобретения и доставки. Главный инструмент в интернете – эмоциональный и профессиональный рассказ о своих изделиях. Выход на цифровые платформы позволит компаниям увеличить число своих покупателей.

Продавцы в интернет-магазинах работают за счет широты ассортимента, увеличения конверсии, предоставления акций и скидок.

Создание экоплатформы в компании может идти в двух направлениях:

  1. Развитая компания выносит часть своей деятельности на цифровую платформу, интегрируя маркетинг, формы обслуживания, ценовую политику. В процессе освоения на просторах интернета оно должно наладить сотрудничество с предприятиями по логистике, выбрать платежных провайдеров, провести анализ работы конкурентов и успешных кейсов, наладить обратную связь с покупателями в соцсетях, онлайн-консультации, обеспечение секретности приватных данных клиентов.
  2. Организация онлайн-бизнеса.

Открытие онлайн-бизнеса в интернете

Сегодня каждый, мечтающий о собственном бизнесе, может попробовать свои силы, используя бесплатные шаблоны сайтов и ледингов, которые можно применять для рекламы своих услуг, или открыть свой интернет-магазин.

Для успеха нужно использовать хороший контент, продвижение в соцсетях, поиск партнеров, которым ваш товар или услуги нужны в их бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание