Рубрики

Спрос, прибыль, простота: стоит ли открывать бизнес по организации индивидуальных путешествий

В Европе и Америке популярностью пользуется бизнес на организации путешествий на заказ. Сегодня подобные частные турагентства появляются на отечественном рынке. Во многом подобное объясняется улучшением благосостояния населения. Люди получили возможность проводить медовый месяц на отдыхе или же в выходные съездить в какую-либо экзотическую страну.

Выгодно ли начинать бизнес, занимаясь организацией путешествий на заказ

Необходимо учитывать, что предложить качественные услуги можно будет лишь в том случае, если имеется соответствующий опыт работы. Необходимо находить подход к каждому клиенту, неизменно расширяя свое предложение. Только в этом случае можно будет добиться успеха в бизнесе, получая от него хорошую прибыль. При необходимости приходится перестраивать свое предложение, чтобы успевать за тенденциями рынка.

Что необходимо для открытия бизнеса

Первоначально нужно будет проанализировать рынок, определить, работают ли в городе или конкретном районе аналогичные компании, изучить их предложения, определить, какие из направлений отдыха пользуются спросом. Для открытия бизнеса нужно будет обладать хорошими знаниями английского языка или нанять человека, который сможет договариваться об организации таких путешествий с иностранными партнерами. По мере развития бизнеса штат сотрудников увеличивается, нанимают турагентов, которые могли бы искать клиентов и заниматься организацией их путешествий.

Инструкция по запуску бизнеса

Для начала работы нужно будет оформить ИП, что позволит решить многочисленные организационные вопросы. Следует правильно подобрать название фирмы и ее слоган, спланировать рекламу и продвижение на рынке. Проводится изучение рынка, причем начинать рекомендуется с небольшой ниши, неизменно расширяя свое предложение. Конкуренция в этой сфере сегодня не слишком высока, что позволяет хорошо зарабатывать и не иметь каких-либо проблем с клиентами.

Для работы такому турагентству необходим офис, который должен размещаться в центральной части города. Это своего рода престиж компании и возможность получить еще больше клиентов. Но при этом расходы на аренду помещения под офис существенно увеличиваются.

Крайне важно правильно спланировать рекламную кампанию, продвигая услуги в соцсетях и на тематических сайтах в Интернете. Часто самостоятельно выполнить такую работу проблематично, поэтому лучше всего обращаться к специалистам. В рекламных агентствах разработают программу продвижения компании на рынке, с максимальной эффективностью используя имеющийся бюджет на маркетинг.

Финансовые вопросы

Этот вид бизнеса хорош тем, что на начальном этапе не потребуется каких-либо существенных затрат. Можно открыть турагентство, имея на руках буквально 150-200 тысяч рублей. Причем основные затраты — это реклама, а также аренда офиса и оплата труда наемных работников.

Если первоначально вести работу своими силами, то ежемесячные расходы будут минимальными, составляя буквально 20-30 тысяч рублей. В их число входят реклама, налоги и аренда офиса. Более каких-либо серьезных затрат на начальном этапе не потребуется.

Прибыль и сроки окупаемости

Размер прибыли будет напрямую зависеть от комиссии, установленной такой компанией за ее услуги. В среднем с одного подготовленного и оформленного тура удается заработать 5-10 тысяч рублей. Соответственно, если организовать в месяц 30 путешествий, то выручка может достигать 150 тысяч рублей, из которых чистая прибыль составляет 120 тысяч рублей.

Фактически срок окупаемости первоначальных вложений составляет от 3 до 6 месяцев. В то же время нужно понимать, что по мере работы необходимо будет постоянно вкладывать средства в развитие и продвижение бизнеса. Это все приводит к увеличению затрат, которые будут нужны на начальном этапе создания и работы на рынке организации путешествий.

Возможные риски

Особенностью такого бизнеса является его сезонность. Впрочем, если работать с экзотическими теплыми странами, то отправлять туда туристов можно круглый год. Однако все же в теплое время летом спрос на путешествия существенно вырастает. К рискам такого бизнеса можно отнести улучшение ситуации в стране, проблемы с авиасообщением и существенное ухудшение финансового состояния населения. В подобном случае спрос на персональные путешествия может падать буквально до нуля.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Бизнес на организации индивидуальных путешествий — это интересная задумка, которая может принести хорошую прибыль. Открытие такого турагентства не представляет особой сложности, для начала работы не потребуется существенных финансовых затрат. При этом можно быстро окупить все первоначальные инвестиции, получая от работы хорошую прибыль. В то же время нужно учитывать возможные риски, которые напрямую связаны с экономической и политической ситуацией в стране.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание