Рубрики

Простота, вложения: стоит ли начинать бизнес на переездах и что следует знать

Сегодня на рынке отмечается повышенный спрос на услуги по переездам. Такая бизнес-идея потребует существенных капиталовложений, но при этом она хорошо окупается, принося отличный доход своим владельцам. Бизнес на переездах можно с легкостью масштабировать, получая при этом дополнительную прибыль.

Описание рынка

На сегодняшний день емкость рынка мувинговых компаний оценивается в 23 миллиарда рублей ежегодно. Причем спрос постоянно увеличивается, а конкуренция в этой сфере высокая лишь в больших городах. Открывая свою собственную мувинговую компанию, можно надеяться на получение хорошей прибыли. Необходимо лишь оказывать качественные услуги, постепенно расширяя сферу такого бизнеса.

Если в прошлом существенную конкуренцию оказывали частники, которые предлагали соответствующие услуги без регистрации, то сегодня доля таких серых муверов неизменно снижается. Это объясняется как не слишком высоким качеством услуг, так и борьбой налоговых органов с нарушителями закона, которые не имеют регистрации и не платят налоги. Все это делает бизнес-идею по открытию фирмы, специализирующейся на услугах по переезду, как никогда выгодной и интересной.

Формирование автопарка

Основная статья затрат при организации такой фирмы по переездам — это необходимость формирования автопарка. Для этого потребуется приобрести либо же взять в аренду малотоннажные фургоны и грузовики, грузоподъемность которых составляет 1-2 тонны. Несколько сэкономить на покупке таких автомобилей можно, выбирая отечественные "Газели", которые реализуются в лизинг и по выгодным кредитным линиям.

Приобретать такие грузовики можно как новыми, так и выбирая бывший в употреблении транспорт. В последнем случае удается несколько сэкономить, однако возникают сложности с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием подержанных автомобилей. Тогда как у новых грузовиков имеется заводская гарантия, а производители также предлагают выгодные условия по лизингу и государственные субсидии. Начиная работать на рынке, обычно достаточно одного-двух автомобилей, а по мере развития бизнеса автопарк увеличивают, что позволяет предложить качественные услуги своим клиентам.

Аренда офиса и парковки

В идеале офис мувинговой компании нужно располагать на территории промышленной зоны. Это позволяет одновременно сократить затраты на аренду, также имеется возможность решения вопросов с хранением используемого коммерческого транспорта. Тем самым исключается необходимость поиска парковки под грузовые автомобили. В среднем ежемесячная аренда офиса на территории оптовых баз или промзон обходится в сумму порядка 10-15 тысяч рублей. Часто это будет один небольшой кабинет, но и его достаточно для организации такого бизнеса. Если планируется также услуга склада с сезонным хранением вещей клиентов, то в подобном случае месячные расходы на аренду увеличиваются до 30-40 тысяч рублей.

Подбор персонала

Для организации работы мувинговой компании потребуется бригада ответственных профессиональных грузчиков. Чтобы добиться слаженного взаимодействия, персонал должен быть хорошо знаком друг с другом, что исключает конфликты и повышает производительность труда. В крайнем случае можно составить костяк такой бригады и в последующем увеличивать количество работников, нанимая дополнительный персонал.

Оптимальное количество грузчиков в бригаде - четыре человека. Также следует дополнительно позаботиться о наличии «запасных игроков», которые потребуются в случае занятости или болезни кого-то из основных работников. Уровень заработной платы грузчиков во многом зависит от конкретного города. В мегаполисах можно найти специалистов, которые будут работать от 50 тысяч рублей в месяц. Тогда как в небольших городах даже при зарплате в 20-30 тысяч от желающих отбоя не будет. При этом экономить на профессионализме грузчиков не следует, так как во многом от этого зависит качество предлагаемых услуг.

Финансовые показатели

Бригада грузчиков, работающая на одном автомобиле, в месяц при условии 80%-й загруженности сможет принести около 70-80 тысяч рублей чистого дохода. В среднем окупаемость такого бизнеса составляет порядка трех лет. Размер первоначальных инвестиций будет зависеть от того, приобретается ли собственный транспорт или же используемые грузовые машины берутся в аренду. В среднем для начала такого бизнеса необходимо от 2 до 3 миллионов рублей. В последующем потребуется вкладывать в развитие своей компании, неизменно увеличивая автопарк и расширяя предлагаемые услуги.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Предложение услуг по переездам – это достаточно востребованный и выгодный бизнес. Конкуренция в этой сфере не слишком высока, а спрос неизменно растет. Нужно лишь помнить о существенных первоначальных инвестициях в открытие своей фирмы, при этом срок окупаемости таких затрат может составить 3 года и более.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание