Рубрики

Становимся бизнес-лидером: 7 секретов общения

Коммуникация остается одним из самых важных навыков для хорошего лидера и абсолютно необходимым фактором в построении плодотворных отношений с сотрудниками, клиентами и поставщиками. Превосходное лидерство опирается на эффективные коммуникационные стратегии, что позволяет передать послание компании, а также вдохновить и сплотить людей вокруг общих целей. Все это происходит в целях создания сильного бренда.

Вот семь секретов общения, которые используют бизнес-лидеры.

Ясность

Не допускайте ни малейшего недопонимания или неправильного толкования. Возможно, это правило является одним из самых важных секретов общения.

Успех каждого проекта зависит от того, насколько хорошо вы планируете его выполнение. Установление четких целей, результатов и ожиданий является частью этого процесса. Если вы потратите время, чтобы дважды проверить, правильно ли ваша команда поняла задачу, вы сэкономите себе много времени в будущем.

Уверенность

Еще одним ключевым компонентом отличного общения является уверенность лидера, когда он говорит с большой аудиторией. Лидер, который излучает уверенность, а не высокомерие, может заинтересовать и мотивировать свою аудиторию.

Если команда столкнулась со сложностями при выполнении проекта, особенно важно, чтобы на встрече с клиентами лидер излучал уверенность.

Терпимость

Черта номер один, которую должны иметь все великие лидеры, - это способность вести неудобные разговоры. Этот особый секрет коммуникации может быть очень полезен для продвижения бизнеса.

Именно из-за способности терпеть неудобные разговоры удается агрессивно вести переговоры со своими клиентами и получать выгодные сделки для своего бизнеса. Укрепите свою уверенность в себе, чтобы вы могли сталкиваться с подобными стрессовыми ситуациями.

Прозрачность

Для любого хорошего лидера очень важно быть прозрачным, чтобы общаться открыто и честно, так как это позволяет сотрудникам понять общую картину и то, как их индивидуальные усилия способствуют достижению целей и задач компании.

При отсутствии прозрачности ложные рассказы и чувство недоверия могут расти. Чтобы сохранить прозрачность и доверие, некоторые лидеры проводят ежеквартальные встречи, чтобы обсудить свои цели и то, что все справляются с обязанностями.

Своевременность

Хорошая коммуникация заключается не только в том, как вы передаете сообщение или какие слова при этом используете, но и в том, когда вы это делаете. Если речь идет о трудном разговоре, хороший лидер знает, что не бывает слишком поздно или слишком рано. Однако он удостоверяется, что обе стороны готовы к сложному разговору.

Не ждите слишком долго, потому что все может ухудшиться. Однако не нужно набрасываться на собеседников, потому что они будут обороняться. Внесите встречу в расписание. Это станет предупреждением для сотрудников и четким сроком для лидера. Напишите список того, что вы будете обсуждать, и сохраняйте спокойствие.

Умение слушать

Если вы хотите быть великим коммуникатором, слушайте. Если вы сможете вспомнить детали прошлых разговоров без каких-либо напоминаний, ваш собеседник это оценит. Это такая простая, очевидная вещь, однако большинство людей не делают этого. Станьте исключением.

Использование правильного тона

Коммуникация также в значительной степени зависит от тона и языка тела. Использование правильного тона может иметь большое значение, если требуется правильно донести суть сообщения. Ваш тон многое говорит о вашей личности. Чтобы создать позитивную среду для своих сотрудников, лидер должен быть сильным и уверенным.

Теперь вы знаете семь секретов общения, которые используют бизнес-лидеры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание