Рубрики

Стартапы в эпоху пандемии: не жалеем денег на цифровой маркетинг и думаем о долгосрочной перспективе

Много потребителей и предприятий полагаются на технологии при покупке и продаже товаров и услуг во время пандемии. Фактически это беспрецедентно быстрое внедрение цифровых технологий. Компании адаптируются, а потребители формируют новые покупательские привычки, поскольку они ценят безопасность, удобство и скорость.

Цифровые расходы становятся новой нормой

Недавние исследования показывают, что три из четырех покупателей, использующих цифровые каналы, будут продолжать использовать их, когда все возвратится к нормальной жизни. Сегодня у предпринимателей есть большие возможности предлагать решения, которые готовы использовать клиенты.

И дело не только в доставке через Интернет. Некоторые из отраслей, наиболее активно использующих цифровые технологии для начинающих пользователей, включают банковское дело, развлечения, бакалею, одежду, коммунальные услуги, телекоммуникации, путешествия и страхование. Кроме того, данные показывают, что большая часть потребительских расходов идет на жилье, здравоохранение, питание, образование, путешествия и моду.

История показывает, что кризисы – это инкубаторы для стартапов

Некоторые из сегодняшних крупнейших компаний были запущены во время и вскоре после экономического кризиса 2008 года. Создать процветающий стартап всегда сложно, независимо от экономического положения. Преимущество запуска стартапа во время глобальной пандемии состоит в том, что вы четко видите неиспользованные возможности и тенденции.

Поскольку изменение покупательских привычек потребителей, вызванное пандемией, вероятно, станет новой нормой, создание стартапа сегодня не только служит для удовлетворения текущих потребностей клиентов, но и нацелено на рост и процветание компании на многие годы вперед. Используйте эти советы и идеи, чтобы позиционировать свой стартап для краткосрочного и долгосрочного успеха.

Думайте в долгосрочной перспективе, но действуйте краткосрочно

Для новых и существующих стартапов думать о долгосрочной перспективе, но действовать в краткосрочной перспективе означает быстро сосредоточиться на удовлетворении насущных потребностей сегодняшнего дня, одновременно планируя, как ваше решение может развиваться и улучшаться, чтобы решать проблемы клиентов на следующих этапах развития компании. Фактически то, что вы создадите завтра, будет зависеть от того, как ваши клиенты относятся к тому, что вы создаете сегодня.

Вместо того чтобы стремиться к созданию комплексного решения, способного конкурировать с крупными игроками, сосредоточьтесь на быстром запуске лучшей версии ключевого решения, даже если это означает обращение к небольшому, недостаточно обслуживаемому сегменту рынка. Цель состоит в том, чтобы двигаться быстрее, создавая меньше.

Повысьте эффективность своего цифрового маркетинга

Сегодняшний беспрецедентный рост числа пользователей цифровых продуктов и услуг дает компаниям возможность установить долгосрочные деловые отношения с новой группой покупателей. В наши дни цифровой маркетинг больше не должен быть пассивной инициативой. Даже при ограниченном маркетинговом бюджете вы можете привлечь больше клиентов с помощью креативных рекламных кампаний.

В целом использование возможностей для стартапов во время пандемии сводится к исследованиям и реализации. Речь идет об изучении потребностей клиентов и разработке маркетингового решения, за которое клиенты готовы платить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание