Рубрики

Сторителлинг: использование историй способствует увеличению продаж в интернет-торговле

Рассказывание историй является одним из лучших способов гуманизации, или очеловечивания, вашего бренда, делает его более привлекательным для потребителей. Если ваш бренд ориентирован только на продажи и получение прибыли, люди быстро поймут это. Сейчас, как никогда, люди хотят услышать историю бренда, потому что в настоящее время не всегда бывает достаточно только хорошего качества продукта. Каким образом можно использовать рассказывание историй в маркетинге, чтобы увеличить продажи?

Повествование повышает имидж бренда

52 % покупателей хотят, чтобы бренды отражали их ценности и убеждения. Истории, вдохновение и отстаивание интересов побуждают современных потребителей взаимодействовать с тем или иным брендом. Конечно, качество продукта в этом помогает. Но заставить покупателей заинтересоваться им достаточно сложно. Если вы хотите, чтобы люди стали последователями бренда, нужно рассказывать истории. Цель такой истории - указать причину, по которой люди могут резонировать с вашим брендом, а не с вашим конкурентом.

Наличие хорошей истории поможет потребителям запомнить ваш бренд, продукты и миссию. Это может помочь взаимодействовать с целевым рынком способами, которые недоступны при использовании только чистых продаж.

Предоставление некоторых релевантных фактов или предыстории поможет вашей аудитории понять, что вы говорите. Рассказывание историй может быть настолько сложным (или нет), насколько вы хотите это сделать.

Есть несколько способов эффективно использовать истории.

История страницы

Когда клиенты впервые попадают на ваш сайт, они еще мало знакомы с вашим брендом. Скорее всего, они никогда не слышали о вас, о том, что вы делаете или о чем говорит ваш бренд.

Большинство интернет-магазинов совершают одинаковую ошибку, идя по шаблонному пути. Покупатели не готовы покупать у вас только потому, что вы предлагаете продукт, который также предлагают десятки других конкурентов. Что отличает вас от них? Какая у вас история?

Процесс конвертации новых клиентов начинается с публикации информации о вашей компании, вашем бренде и о том, чем вы занимаетесь. Нет лучшего места для этого, чем ваша страница «О нас»/«История».

Эта страница - ваш шанс проявить себя и показать новым посетителям, почему они должны поддерживать ваш интернет-магазин. Вы можете рассказать о том, как сформировался ваш бренд, какие продукты вы делаете (и что делает их особенными) и какие местные сообщества или благотворительные организации вы поддерживаете в своем бизнесе.

Важные детали истории

Есть ряд материалов, которые следует использовать, потому что они имеют большое значение:

  • Миссия и цели вашего бренда.
  • Любое местное сообщество или благотворительная организация, которую вы поддерживаете.
  • Как ваш бренд поднимает настроение своим клиентам и сотрудникам.
  • Захватывающий или вдохновляющий рассказ о формировании бренда.

Вы также можете разместить этот контент на своих страницах в социальных сетях с помощью инструмента социальных сетей, чтобы обеспечить максимальную открытость и связь.

Использование Storytelling в вашем блоге

Содержимое блога не должно быть скучным и мучительным для чтения. Дело в том, что большинство людей не будут читать более 15 секунд вашего контента. Почему? Потому что это сухо, это не захватывает их, не вынуждает сосредоточиться и не вызывает желания продолжать чтение. Вот почему рассказывание историй является неотъемлемой частью контента блога. Хотя вам не нужно писать короткую историю с полномасштабным сюжетом, кульминацией и развитием персонажей, попробуйте включить небольшие кусочки теста о вас или вашей компании.

Включение истории помогает читателям относиться к вам, не вдаваясь в нюансы, не связанные с тем, что вы представляете. Внеся рассказы в свои сообщения в блоге и даже в свою маркетинговую стратегию по электронной почте, вы будете связаны со своими клиентами.

Запуск кампаний с определенной целью

86 % потребителей хотят, чтобы компании заняли позицию по интересующему их вопросу. Еще 64 % переключатся на конкурента, если их текущий бренд этого не сделает. Потребители ищут связи с брендами, которые отражают их личность и цели, а не просто безликую компанию, стремящуюся получить прибыль. Так одна из компаний удачно использует этот прием: когда вы заходите на ее сайт, вам срезу же предлагают выбрать направление, которое вас интересует.

Заключение

Рассказывание историй имеет большое значение, когда речь идет о продвижении бизнеса и создании отношений с клиентами. Люди хотят инвестировать в бренды, которые соответствуют их стилю жизни, их культуре и их собственной истории. Независимо от того, занимаетесь ли вы дропшиппингом, продаете на Amazon или запускаете свой бизнес в сфере электронной коммерции, сейчас самое время начать использовать свои истории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание