Рубрики

Стратегия снижения цен для привлечения клиентов: почему это самая опасная ошибка предпринимателей

Многие люди хотят иметь собственный бизнес, но далеко не все знают, как им правильно управлять. Это приводит к тому, что в процессе деятельности появляются различные ошибки, которые могут привести к краху. Например, камнем преткновения нередко становятся цены. Неопытные бизнесмены стараются быстрее привлечь клиентов, поэтому предлагают более низкие цены по сравнению с конкурентами.

Самая опасная ошибка предпринимателей

Современный мир отличается тем, что на полках представлено изобилие товаров. Все давно забыли о периоде дефицита, когда с трудом удавалось купить все необходимое.

Предприниматели совершают различные ошибки при ведении бизнеса. Однако большинство из них можно исправить. Неквалифицированных сотрудников можно уволить, старые технологии можно усовершенствовать.

Самая опасная ошибка, которая может привести к гибели бизнеса, - это снижение цены. Данная стратегия представляет собой атаку на собственные финансы. Это типичная ошибка начинающих неопытных бизнесменов. Вероятно, это происходит потому, что они обладают достаточным количеством средств, чтобы добровольно отказываться от более высокой прибыли.

Почему снижение цен опасно?

Опытные бизнесмены рекомендуют не вступать в ценовую войну, потому что это может вас погубить. Если у вас недостаточно финансовой поддержки, чтобы выдержать ценовую войну, если у вашего продукта или услуги нет уникальных особенностей, которые делают ваше предложение исключительным, не снижайте цену, чтобы привлечь большее количество клиентов. Поощряйте их другим способом, но не снижайте цены.

Вот несколько моментов, объясняющих, почему снижение цен – это плохо.

  • Вы привлекаете не тех клиентов. Если ваши покупатели ищут все самое дешевое, они тут же от вас отвернутся, если у конкурента можно будет купить хотя бы на копейку дешевле. Такие клиенты охотятся исключительно за низкой ценой. Они мало заботятся о качестве или обслуживании. Вы действительно заинтересованы в наличии таких клиентов?
  • Вы финансово изнашиваетесь. Если ваши производственные затраты не уменьшаются, но вы должны снижать цены, это означает, что ваша маржа снижается. Многие поддерживают это в надежде, что когда их бизнес станет известен, клиенты продолжат покупать и удастся повысить цены. Это ошибка. При такой стратегии ваш бизнес задохнется.

Что нужно делать?

Сосредоточьтесь на сокращении издержек, а не на снижении цен. Основатель крупной торговой площадки утверждает, что их стратегия ориентирована на клиентов. Они всегда думают об их выгоде. Однако, как ни странно, компания не снижает цену, а, наоборот, повышает. Это позволяет предлагать покупателям лучшее качество или сервис, заставляя их возвращаться снова и снова.

Задавайте себе вопросы. Что еще мы можем предложить покупателю? Как мы можем дать больше? Что делает бизнес уникальным на рынке? Почему они должны покупать у меня, а не у конкурентов? Что заставит клиентов продолжать покупать у меня, даже если я подниму цены?

Не нужно пытаться продавать всем и сразу. Найдите своих клиентов и сделайте для них лучшее предложение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание