Рубрики

Стратегия успеха: 4 интересных способа рекламы своего бизнеса

При развитии бизнеса немаловажную роль играет реклама. При этом существует множество способов поведать потенциальным клиентам о своем существовании и выпускаемой продукции или услугах. Конечно, реклама требует немалых вложений, но существуют и вовсе бесплатные способы. Также одни способы рекламирования требуют постоянного мониторинга, другие окупаются сразу же, а третьи вовсе нацелены на долгосрочный результат.

Чтобы точно выбрать то, что впоследствии окажется выгодным, стоит внимательно изучить рынок маркетинговых услуг. Однако существует несколько креативных стратегий, благодаря которым бизнес выйдет на новый уровень. Представляем четыре уникальных, но достаточно простых способа. Все советы действенные и не раз проверены временем.

Рассылка пресс-релизов

Крупные корпорации частенько рассылают пресс-релизы. Тем не менее, руководители малых и средних предприятий часто не придают такому способу рекламы особого значения. А зря. От такой тактики можно только выиграть.

Конечно, за написание пресс-релиза необходимо заплатить. Однако можно сделать это и самостоятельно. Тем более что это не сложно. Главное - писать сообщение в формате достоверной информации, а не рекламной акции.

Далее необходимо найти соответствующий веб-сайт, где можно разместить готовый пресс-релиз. Также не стоит забывать о местных СМИ и радиостанциях.

Публикуйте новости о своем предприятии

Рассказывая различные истории из жизни предприятия и новости, можно довольно успешно рекламировать свой бизнес. Однако представление истории подразумевает творческий подход и инициативу. Для начала необходимо связаться с обозревателем, блогером или репортером. Любой, кто имеет значительную базу подписчиков, может помочь в рекламировании товаров и услуг.

У компании есть интересная история? У каждого предприятия она есть. Продумайте, как преподнести ее потенциальным слушателям, чтобы побудить их совершать покупки именно здесь.

Как придумать историю? К примеру, предприятие занимается выпуском товаров для благоустройства дома и приусадебного участка. Расскажите слушателям о новинках в этой индустрии и поделитесь советами по уходу за двором.

Найдите влиятельного человека

Влиятельные люди – это личности, которые заработали значительное количество последователей. Влиятельный человек может помочь в рекламировании бизнеса.

Обычно такими личностями являются;

  • артисты;
  • авторы книг;
  • блогеры;
  • подкастеры;
  • знаменитости в социальных сетях.

Если привлечь их на взаимовыгодных условиях, то их влияние обеспечит неплохую рекламу.

Начинать необходимо с нескольких записей на их страницах. Обязательно следить за всеми новостями и проявлять к ним внимание. Затем стоит связаться с интересующими людьми по электронной почте или в социальных сетях и спросить, не захотят ли они помочь в рекламе бизнеса. Но стоит выбирать только тех, кто имеет отношение к необходимой целевой аудитории.

Подписаться на HARO

HARO - это сокращение от «помочь репортеру». Это сервис консолидации, в котором редакторы, продюсеры и журналисты размещают запросы. Они пытаются найти людей для интервью или гостей для их шоу.

Список HARO распространяется по электронной почте три раза в день и включает от 20 до 30 запросов журналистов каждый раз. Если появился запрос, совместимый с продуктами или услугами вашей компании, свяжитесь с этим журналистом.

Заключение

Стоит проявлять немного изобретательности и креатива при рекламировании собственного бизнеса. При этом, казалось бы, самые простые способы могут помочь в развитии предприятия, но не потребуют больших вложений.

Воспользуйтесь приведенными выше советами. Это поможет понять, что связи с общественностью не только для брендов высокого класса. Любой, кто хочет рекламировать свой бизнес, может сделать это. Однако и про самые банальные способы не стоит забывать. Реклама на телевидении, в газетах и на радио имеет неплохой отклик. Люди часто обращаются к СМИ, чтобы узнать о потенциальных товарах и услугах. Социальные сети также имеют особую привлекательность. Но важно помнить, что целевая аудитория должна быть подходящей. То есть если рекламируются новые модели портативных плееров, то отдача будет максимальной. Если же цель состоит в заинтересованности пожилых людей, то лучше выбрать более стандартный способ.