Недаром говорят: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Героиня нашей статьи – 21-летняя студентка Бриджит Биднер. Когда ей было 18 лет, она хотела найти себе идеальную пижаму, но ни одна модель ей не нравилась. И тогда юная девушка, не имеющая ни малейшего опыта в бизнесе, решила основать свой бренд, дабы производить одежду, которая ей по душе, раз уж найти в продаже такую не представляется возможным.
Начало пути
В свои 18 лет Бриджит уже училась на маркетолога. Идея основать свой бренд пришла к ней в июне 2018 года – тогда она и основала свою компанию, которую назвала One Empire. Девушка горела идеей создать такую пижаму, которая была бы женственной и сексуальной, но при этом доступной по цене и удобной.
И Бриджит начала экспериментировать. Вскоре вся ее квартира была переполнена коробками с материалами и пробными моделями – в итоге девушке пришлось найти склад для хранения всего этого добра.
Со временем студентка набила руку и приобрела опыт в проектировании, совершив, разумеется, множество ошибок. Параллельно она налаживала связи с основателями других брендов, чтобы набраться мудрости у них – ведь они точно знают, что делают.
Какой результат?
В итоге, потратив изрядное количество времени и немалые деньги на свой проект, Бриджит создала простую, но утонченную атласную пижаму без принтов, но с кружевами. Когда девушка сообщила своей аудитории о возможности сделать предзаказ и опубликовала фотографии, то менее чем за сутки ей поступило заявок на сумму свыше 5000 долларов.
Удивительно, но в связи с массовым карантином популярность бренда возросла. Девушки, вынужденные сидеть дома, начали массово заказывать пижамы бренда Бриджит. Теперь она – довольно богатый человек, ведь объем продаж увеличился до 20 000 долларов в месяц. А ведь у нее даже нет магазина, все продажи осуществляются через Интернет. И нынешняя цель Бриджит – заработать к концу года один миллион долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание