Рубрики

Необычный эксперимент: студенту доверили управление компанией на месяц

Давайте будем честными: кто втайне не представлял, что вас продвигают из университетского лекционного зала непосредственно на руководящее кресло, из-за чего вы пропускаете несколько этапов карьеры, сразу становясь начальником?

Мечта и реальность

Для Макса Хьюберта это видение стало реальностью. 21-летний студент возглавлял судьбу кадрового агентства Adecco в Дюссельдорфе в течение четырех недель в июле.

«Генеральный директор на один месяц», - гласила надпись в его визитной карточке в течение этого времени. Это название программы финансирования, с помощью которой глобальная компания пытается привлечь лучшие таланты.

Adecco предоставляет временных работников компаниям в различных секторах, таких как автомобилестроение, машиностроение или логистика. Раз в год компания назначает младших сотрудников шеф-поварами в 47 разных странах. Кандидаты должны проявить себя в сложных конкурсах. Любой, кто заявляет о себе, будет сопровождать члена совета директоров соответствующей страны в течение одного месяца в повседневных делах, принимать с ним оперативные решения и приобретать первоначальный опыт работы в качестве менеджера.

Если постараться, можно получить желаемое!

На деловой встрече в Брюсселе Макс Хьюберт внезапно оказался в гуще жизни менеджера. Он представил стратегический документ по улучшению набора младшего персонала перед членами совета директоров дочерней компании Adecco в Северной Европе. Он разработал концепцию для этого вместе с «Генеральными директорами на один месяц» из Франции и Нидерландов. Это было его боевое крещение в качестве босса, и Хьюберт овладел им с невероятной легкостью. Его предложения будут реализованы в отделе управления персоналом в Adecco в этом году.

Молодого человека включили в конкурс в Германии, где он проявлял все свои навыки, а не только один. В процессе отбора он одержал победу над 5300 конкурентами.

«Мы относительно рано договорились, что Макс - исключительный талант, - говорит Питер Блерш, немецкий босс Adecco. - Сочетание очень умного человека и его сочувствующего характера - это редкость в этом возрасте».

Изменение мышления через четыре недели

Хьюберт и Блерш служили в тандеме на вершине Adecco в прошлом месяце. Они председательствовали на конференциях менеджера, переделали раскладку бренда компании и совместно приобрели клиентов. После работы, когда все были дома, последовал обзор проделанной работы. Временные коллеги общались по мессенджерам, обсуждая насущные проблемы. Этим способом они могли помочь не только остальным сотрудникам, но и друг другу.

«Я понял, что значит переключаться полностью каждые 30 минут в двенадцатичасовой рабочий день, - говорит Хьюберт. - Мы мысленно готовимся к различным встречам, постоянно меняем контент: это учит нас уметь быстро переключаться. Я бы никогда не поверил, что это может происходить именно на должности генерального директора».

Четыре недели пребывания на исполнительном посту оставили на Максе Хьюберте неизгладимый след, вызвав изменение мышления. Сам студент рассказывает об этом так: «Программа создала для меня проблему. Я был полностью убежден в том, что мне нужно отучиться очень быстро. Теперь я понял, насколько я готов к управлению».

Мнение начальства о Хьюберте

Питер Блерш имеет 40 000 сотрудников, являясь боссом. Он пояснил, что такой вид деятельности не позволяет много узнавать о себе от коллег, о своей работе, потому что никто не скажет правду. Когда появляется такой человек, как Хьюберт, то он может указать на проблемы в ведении бизнеса. Он просто знает, что сейчас находится на равных с боссом, поэтому не страшится сказать правду. Да он, в принципе, и человек такой! За это Блерш высоко оценил его навыки.

Одним из его первых критических замечаний была экстравагантная культура встреч в Adecco. Постепенно, несмотря на конфликты, эта проблема все же была решена.

Проблемы были еще вначале, но они решаемы!

На старте стартапа, посвященного электронной мобильности, его окружали бывшие руководители по развитию Porsche, члены совета директоров от автоспортивной отрасли, высокопоставленные руководители автомобильных компаний.

«У меня сложилось впечатление, - говорит Хьюберт, - что что бы я ни обсуждал с людьми, они думают, что я слишком молод, чтобы говорить с ними на равных». Всем ясно, что разница в возрасте между молодыми и опытными сотрудниками - это то, что нужно почитать в бизнесе даже больше, чем в обществе. Но это не должно мешать привлекать новые кадры в виде молодых умов.

Несмотря на это, Хьюберт чувствует себя комфортно в мире бизнеса и решительных людей. И он уже создал основу для успешной будущей карьеры на этом уровне. Его спонсорская программа помогла двум его предшественникам совершить карьерный скачок. Энн-Софи Ковалевски, генеральный директор 2017 года в течение одного месяца, присоединилась к директору глобальных счетов Adecco и менеджеру по развитию бизнеса в Цюрихе. Лиза Фромхолд, в прошлом году такой же генеральный директор на один месяц под руководством бельгийского генерального директора Adecco Алена Дехазе, теперь работает менеджером проектов в гамбургском провайдере услуг по разработке Modis. Поэтому не только взгляды и решения Хьюберта работают, его предложения окупают себя!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание