Рубрики

Студенты решили выпускать колу, а не алкогольные напитки и не прогадали, хотя вначале у них не было ничего, кроме идеи

Кола является едва ли не наиболее продаваемым напитком. Его производство развернуто во многих странах мира. Существует множество аналогов этого напитка, однако далеко не каждый настолько же успешен, как Fritz-Kola. Создателями такой колы являются 2 студента из Германии. Сегодня данный напиток можно приобрести во многих государствах Европы.

Только идея

Иногда наиболее успешные проекты рождаются совершенно неожиданно. Именно так и произошло у немецких студентов из Гамбурга Мирко Вигерта и Лоренца Хэмпла. Оба друга любили пить колу. Их пристрастие переросло в идею по созданию собственного напитка. Многие сравнивают Мирко и Лоренца с братьями Уинклвосс.

Изначально даже самим Мирко и Лоренцу казалось, что их задумку реализовать практически нереально. Их опасения усилились после того, как им не удалось отыскать реальный рецепт Coca-Cola.

Немецкую колу нужно готовить на пивоварне

Несмотря на все проблемы, молодые люди не сдались и начали реализовывать свою идею. Не найдя оригинальный рецепт Coca-Cola в сети Интернет, они начали обзванивать немецкие пивоварни на предмет того, чтобы поэкспериментировать с составом и изготовить первую партию собственного напитка. В результате длительных поисков им все-таки удалось отыскать того, кто им поможет. Для этого им пришлось отправиться из Гамбурга в западную часть Германии.

При помощи хозяина пивоварни и его помощников им удалось до конца года изготовить партию из 4080 бутылок напитка. Тогда же они начали предпринимать попытки для реализации изготовленной продукции, что оказалось куда сложнее, чем просто создать новый продукт.

Оригинальный состав

Сами Мирко и Лоренц посчитали рецепт классической Coca-Cola далеким от идеального. Именно по этой причине они снизили содержание сахара и повысили количество кофеина в своем напитке. При этом последнего в немецкой коле целых 25 мг на 100 г, а в обычной всего 10 мг. Для сравнения, в Red Bull кофеина 32 мг на 100 г. Как отмечают сами создатели напитка, это сделано для того, чтобы он обеспечивал еще более выраженный тонизирующий эффект.

Своеобразной вишенкой на торте у данного оригинального немецкого продукта, кардинально отличающего его от обычных колы и пепси является тот факт, что в него добавляют лимонный сок. Это придает ему еще более уникальный вкус.

Путь к успеху

Название для нового напитка его создатели выбирали путем голосования потенциальных покупателей. В результате больше всего им понравился вариант Fritz-Kola. Во-первых, здесь имеется и определенная доля оригинальности, и очевидная связь со всем известным напитком, и яркое указание на саму Германию. На первой этикетке Fritz-Kola находилось черно-белое изображение самих его создателей. Такой вариант был выбран прежде всего из-за своей невысокой стоимости.

После того как напиток был готов к продаже, осталось самое главное - отыскать покупателей. Для этого Мирко и Лоренцу пришлось проделать значительный путь. Они сразу же решили реализовывать напиток через бары и кафе, а не гипермаркеты. При этом владельцы таких заведений новинку брать не хотели. Они не были уверены в том, что смогут реализовать ее своим посетителям. Для решения данной проблемы Мирко и Лоренц пошли на беспрецедентный шаг. Они внесли в договор на поставку своей продукции пункт, по которому кафе и бары могли вернуть напиток им за ту же стоимость, что и купили в случае, если посетители не будут его заказывать.

Постепенно немцы распробовали и полюбили "Фриц-Колу". В настоящее время она продается в стеклянной таре по 0,33 л и всерьез конкурирует с Coca-Cola. При этом Лоренц Хэмпл уже некоторое время не является совладельцем данного бизнеса. Мирко имеет две трети его акций. Сегодня отведать Fritz-Kola можно не только в самой Германии, но и в Нидерландах, Польше, Австрии и Бельгии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание