Рубрики

Супруги основали бизнес по производству дезинфекторов для рук – за три месяца они заработали более 30 миллионов фунтов

Британская пара несколько месяцев назад запустила производство средств для дезинфекции рук и к этому моменту смогла заработать на нем 30 миллионов фунтов стерлингов. Компания обеспечивает клиентов санитайзерами высокого качества, которые могут применять даже работники медицинских учреждений.

Сеть снабжения

Эндрю и Рэйчел Монтегю открыли предприятие ClearWater Hygiene в марте, когда в Великобритании еще только ввели меры по блокировке. Бизнесмены смогли удачно заключить контракты с фирмами клиентов, в числе которых были общественные и медицинские организации, по своей деятельности прямо связанные с минимизацией распространения коронавируса.

Компания оформила и долгосрочные контракты с рядом корпоративных клиентов, в том числе с представителями почтового отделения, O2 Retail, JD plc, BP и Aldi. Отдельные соглашения рассчитаны на многолетнее сотрудничество.

Производство быстро вышло на большие объемы выпуска - порядка 900 тыс. литров средства в неделю. В этом компании помогли мощности завода Deeside Gin в Банчори. Средство на 80 % содержит этанол и вполне годится для применения в домах престарелых, больницах и других медицинских учреждениях.

Эффективное производство

Организация работы ClearWater Hygiene изначально была четко продумана. Даже сейчас при высокой загрузке компания ограничивается услугами всего лишь 20 работников, 12 из которых формируют основной штат.

Как отмечает бизнес-консультант ClearWater Hygiene, Эндрю и Рэйчел смогли быстро отреагировать на появившиеся вызовы общественному здравоохранению и в связи с этим предложить свой ответ в виде эффективного производства востребованного продукта.

Пара поставила четкую задачу - помочь стране в борьбе с кризисом, снизив ее зависимость от импортных дезинфицирующих средств. Так и возникла идея организации бизнеса по производству санитайзеров, которые ни в чем не проигрывают зарубежным аналогам.

Дальше следовала практическая реализация задуманного, с чем супруги полностью справились. Они оценили рыночные возможности, проанализировали проблемы поставок медицинских товаров в стране и выработали свою бизнес-модель для организации производства.

Благотворительность

Компания охотно жертвует часть доходов на благотворительность, не говоря уже о бесплатном снабжении фондов и организаций своей продукцией. Как отмечают сами супруги Монтегю, для них эта деятельность является личной гордостью и им очень приятно, что они могут оказывать помощь обществу в столь тяжелые времена.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание