Рубрики

Свернуть бизнес и переключиться на защитные маски: пандемия глазами предпринимателя

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по бизнесу. Из-за введенных ограничений многие компании встали. Но полностью производство не остановилось. Например, крупные заводы продолжили работать по привычному графику. Однако возможности для бизнеса существенно сократились. Некоторые коммерсанты даже закрыли свои фирмы. Другие решили действовать по новым правилам и серьезно пересмотрели структуру бренда.

Постельное белье

Небольшая компания из США занималась изготовлением постельного белья. В 2019 году дела у бренда шли неважно. Интернет-магазин приносил фирме только 1 % от общих продаж. Бренд реализовывал продукцию через классические бутики и крупные сайты-агрегаторы. Руководители планировали в будущем продолжить инвестирование в проект, но пока были вынуждены считать каждый цент.

С заботой о персонале

В начале пандемии руководство решило хоть как-то обезопасить работников от возможного заражения коронавирусной инфекцией. Для продавцов начали искать защитные маски. Однако купить их было не так-то просто. Уже тогда на рынке сформировался определенный дефицит продукции.

Товар пришлось заказывать заранее. Время доставки растянулось на несколько недель. Тогда-то руководители компании и решили пересмотреть подход к бизнесу. Они начали переориентировать часть производства с изготовления постельного белья на выпуск защитных масок.

Работа

Сначала работа шла довольно сложно. Освоение новых технологий требовало времени. Потом пандемия дошла и до Соединенных Штатов. Власти закрыли многие фабрики и компании. Однако этой швейной фирме работать никто не запрещал. К тому времени бренд уже начал производить средства индивидуальной защиты. Их продукцию признали крайне важной и значимой. Об остановке производства и речи не шло.

Развитие

Компания продолжила трудиться в привычном режиме. При этом руководители бренда начали активно искать другие варианты изготовления масок. Они стали использовать трехслойную технологию производства. В результате чего удалось повысить степень защиты на 74 %.

В компании также пересмотрели собственный сайт, улучшили уровень коммуникации с потребителями. Все это привело к резкому росту выручки. В условиях кризиса фирма смогла показать довольно привлекательные результаты.

Вместо итогов

Работники компании тоже стали больше гордиться своим трудом. Они понимают, что делают важную для страны работу. Именно это дает им силы двигаться вперед.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание