Рубрики

Своевременный перерыв, упор на трудности и другие лайфхаки бизнесменов, которые помогают им избавиться от отвлекающих факторов на работе

Чтобы продуктивно работать, необходимо уметь концентрироваться на важных вещах, освобождая свой мозг от всего ненужного. Но, как показывает практика, у большинства среднестатистических людей с этим возникают большие проблемы. Они постоянно отвлекаются на постороннее, из-за чего их производительность труда на работе сильно падает, а конечный результат получается не таким, как ожидалось. Но если взглянуть на миллионеров, то можно заметить, что каждый из них успевает сделать намного больше за меньший промежуток времени. Давайте узнаем, как им это удается, и рассмотрим несколько лайфхаков, которые позволят вам работать также, как они.

Не нужно проявлять инициативу

Как утверждают главы и генеральные директора огромных корпораций, больше всего от работы отвлекает поиск новых возможностей. Они подвергают лишним волнениям и мешают сконцентрироваться на поиске решений присутствующих проблем. Перенося внимание на новый проект, вы отвлекаетесь от текущего, в результате чего сроки его реализации увеличиваются. Лучший выход — это сосредоточиться на одной конкретной цели.

Беспорядок на рабочем месте

Практически все успешные люди просто помешаны на чистоте. Если они видят в раковине грязную посуду, то сразу ее моют, а также вовремя выносят мусор и стирают грязное белье. Такой подход позволяет им держать в чистоте и порядке собственное рабочее место, на котором все лежит на своих местах, а документы разложены в порядке важности. Если вы хотите продуктивно работать, то каждый день выделяйте хотя бы по 15 минут для уборки.

Корпоративный мессенджер

Если всего 10-20 лет назад он не пользовался особой популярностью, то сегодня этот софт внедрен на каждом крупном предприятии. И это большая проблема, поскольку пользы от него намного меньше, чем вреда. Постоянно пользуясь корпоративным мессенджером, сотрудники отвлекаются, что негативно сказывается на функционировании всего предприятия. Успешные люди открывают его не более чем на 10 минут ежедневно. В остальное время он им просто не нужен.

Семья в доме

Если вы большую часть времени работаете удаленно, то должны делать это изолированно от всех. Если другие члены семьи будут находиться рядом с вами, то вы будете постоянно отвлекаться. Оборудуйте для себя отдельный офисный кабинет, в котором вас никто не будет беспокоить. Если такой возможности нет, то можно попробовать работать вне дома в каких-нибудь уединенных местах, например, кофейне.

Социальные сети

Они отнимают большую часть нашей жизни. Как показывает статистика, среднестатистический пользователь тратит впустую на социальные сети по несколько часов в день. Это негативно сказывается не только на продуктивности, но и на личной жизни. Если вы не публичная личность, то удалите все свои аккаунты в соцсетях. Сделав это, вы сразу заметите, как начали успевать намного больше.

Проблемы малого масштаба

Многие начинающие предприниматели слишком зацикливаются на них. Они пытаются успевать все и сразу, в результате чего у них все буквально валится из рук. Первым делом нужно решать проблемы глобального значения, которые влияют на функционирование всей организации, а уже затем переходить на мелкие. Научитесь делегировать полномочия между сотрудниками или отделами.

Коммуникационная группа

Одним из ключевых аспектов успешной работы компании — это налаженный контакт между руководством и подчиненными. Все члены команды должны иметь возможность задать вопросы и получить на них ответы. Без этого невозможно быстро решать большие проблемы. Поэтому вы должны создать коммуникационный отдел, который будет выполнять эти функции. Особенно это важно для предприятий, работающих удаленно. Самостоятельно вы физически не сможете обрабатывать все поступающие письма.

Многозадачность

Практически все новички убеждены, что одним из важнейших навыков в бизнесе является умение одновременно выполнять несколько задач. Однако, проблема заключается в том, что невозможно выполнять их качественно. Вместо того, чтобы распылять свой потенциал, не пытайтесь переключаться с одной задачи на другую. Это приведет лишь к общему снижению производительности, поскольку вы будете тратить намного больше времени.

Мобильные гаджеты

Современные люди просто не мыслят свою жизнь без своих смартфонов. Оно и понятно, ведь по своим возможностям они не уступают даже компьютерам. Но звук постоянно всплывающих уведомлений не только негативно сказывается на вашей производительности, но и раздражает. Если вы планируете сесть поработать, то выключите мобильный телефон или хотя бы поставьте его на беззвучный режим. Как только он перестанет издавать звуки, вы сразу заметите, насколько выросла ваша производительность.

Крошечные задачи

Если их накопится слишком много, то для решения потребуется огромный промежуток времени. Поэтому вы не должны откладывать крошечные и незначительные, на первый взгляд, проблемы в долгий ящик. Ведь когда-то их может стать настолько много, что решение может оказаться довольно проблематичным и затруднительным. А устраняя проблемы сразу, все высвобожденное время вы сможете потратить на себя и своих близких.

Усталость от принятия решений

Владельцу бизнеса приходится ежедневно что-то решать. По статистике, за сутки мы принимаем около 35 000 решений. Если заниматься этим на протяжении длительного периода времени, то в какой-то момент у вас может развиться хроническая эмоциональная и физическая усталость. Чтобы этого не случилось, вы должны стараться решать самые сложные проблемы.

Перерывы

Если у вас есть какая-то творческая идея, которую не в состоянии реализовать, то дайте себе и своему мозгу немного отдохнуть. Но это не значит, что вы должны сидеть перед экраном телевизоров. Потратьте лучше это время на выполнение другой работы.

Итак, если вы хотите успевать за день делать больше дел и максимально продуктивно выполнять свои обязанности, то необходимо рационально планировать свое время и избавиться от всех отвлекающих факторов. Описанные выше советы помогут вам в этом.

Напоследок хотелось отметить, что работа должна быть в удовольствие, вот только тогда будет успех!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание