Рубрики

5 технологий, которые изменят сферу торговли в будущем: например, роботы и искусственный интеллект

Технологические инновации и инвестиции - это главное для большинства компаний, поскольку они стремятся оставаться конкурентоспособными и соответствовать ожиданиям потребителей. Исследование Euromonitor International Digital Consumer Voice of Industry Survey показывает, как компании реагируют на эту цифровую трансформацию. Именно эти пять технологий, как ожидается, окажут наибольшее влияние на бизнес в ближайшие пять лет и позволят изменить систему работы.

Искусственный интеллект (ИИ)

Искусственный интеллект начал набирать обороты в начале нового столетия, когда машинное обучение начали использоваться повсеместно. Теперь же слияние трех мощных движущих сил - экспоненциального роста объема данных, более сложных распределенных сетей и более умных алгоритмов - вывело ИИ на первый план.

В ближайшей перспективе ожидалось, что искусственный интеллект улучшит поиск веб-сайтов и повысит вовлеченность клиентов. ИИ больше всего влияет на голосовые приложения. Ведущие компании активно внедряют голосовые инициативы. До сих пор многие из них, ориентированные на коммерцию, как правило, больше сосредотачиваются на деятельности до и после покупки. Со временем потребители могут просто сказать, что хотят купить. По оценкам Euromonitor International, примерно 5 % всех цифровых покупок в США и Китае будут осуществляться с помощью голоса к 2023 году.

IoT (Интернет вещей)

В долгосрочной перспективе IoT может по-разному влиять на коммерцию, например, создавать новые точки соприкосновения между потребителями с компаниями, а также предоставлять еще более детализированные данные, на основе которых можно создавать более сильные впечатления от бренда.

Ожидается, что IoT можно будет использовать в торговле для улучшения потребительских приложений и автоматизации решений о покупке. Когда-нибудь машины станут обычным делом и будут способны определять, когда следует заказывать продукты и совершать покупки без участия человека.

Облачные хранилища

Облако - это хранение и доступ к данным и программам через интернет, а не через жесткий диск компьютера. В своей простейшей форме облако - это метафора интернет-вычислений. Пользователи имеют более легкий доступ к файлам, хранящимся удаленно, независимо от их местоположения, что приводит к большей совместной работе и производительности.

Эта технология является более дешевой альтернативой, чем компании, создающие свою собственную инфраструктуру. Облачные вычисления предоставляют как малому, так и крупному бизнесу гибкую, защищенную, высоко масштабируемую и недорогую возможность обработки своих данных.

Тех, кто работает с веб-сайтами электронной коммерции, облачные вычисления могут привести к повышению безопасности и упрощению масштабируемости. Облачные вычисления также блокируют данные только для тех, кто имеет соответствующие учетные данные, повышая безопасность и облегчая проведение частых проверок надвигающихся угроз.

Роботы / автоматизация

Искусственный интеллект и автоматизация часто используются взаимозаменяемо, поскольку связаны с физическими роботами или другими машинами, которые позволяют компаниям работать более эффективно. Однако обе системы различаются по степени сложности.

Автоматизация - это аппаратное или программное обеспечение, которое может работать без вмешательства человека. Однако ИИ - это попытка заставить машины или программное обеспечение имитировать и в конечном итоге вытеснить человеческое поведение и интеллект.

Автоматизация используется в различных коммерческих приложениях. Возложение на машины мелких и повторяющихся задач может увеличить производство и производительность, повысить безопасность и позволить людям сосредоточиться на другой работе, которая требует более стратегического мышления. Это становится все более заметным в сфере общественного питания на фоне роста стоимости рабочей силы.

Дополненная реальность (AR) / виртуальная реальность (VR)

Технологии AR и VR предлагают бегство от реальности. От косметических брендов до розничных продавцов товаров для дома и туристических агентств компании тестируют AR и VR, чтобы увидеть, как эти технологии могут быть использованы потребителями.

Бизнесмены и крупные компании больше всего взволнованы потенциалом этих технологий для воспроизведения физического опыта в интернете. Продавцы всех типов могут использовать VR-гарнитуры, чтобы погрузить потребителей в виртуальный мир, чтобы помочь совершить покупки или даже исследовать туристические направления.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание