Рубрики

"Тесла" ищет специалиста по поддержке клиентов, чтобы защитить Илона Маска от разгневанных клиентов и троллей в социальных сетях

В последнее время продукция компании Tesla подвергается жесточайшей критике. В Сети появляется все больше роликов, в которых недовольные клиенты перечисляют свои претензии к автопроизводителю. Уже было подано два официальный прошения об отзыве целых серий электрокаров с явными заводскими дефектами. В связи с этими событиями компания Tesla наняла нового сотрудника для рассмотрения жалоб, направленных на Илона Маска.

Требования к кандидату

Вакансия называется "удаленный штатный специалист по поддержке клиентов". Сотрудник должен решать или передавать жалобы, найденные в социальных сетях, руководству. Главное требование к кандидату — опыт работы в кол-центре. Наряду с умением работать в команде и нестандартным мышлением требуется еще и стрессоустойчивость, ведь троллинг в соцсетях идет жесткий.

Илон Маск и раньше время от времени становился целью нападок недовольных клиентов и троллей в социальных сетях, но теперь это приобрело глобальные масштабы. А в связи с тем что Tesla в прошлом году упразднила свой PR-отдел, фирма стала искать кого-то, кто сможет противодействовать таким атакам на генерального директора.

Не просто отвечать на письма троллей

Предполагается, что специалисты Tesla Energy Support будут заниматься разнообразными проблемами клиентов, обеспечивая при этом обратную связь по всему миру. Роль специалиста состоит в том, чтобы разрешать или передавать жалобы на более высокий уровень по соответствующим каналам, а также с критическим мышлением реагировать на агрессию в социальных сетях, направленную на генерального директора.

Требования к кандидатам крайне высоки, но и оплата труда обещает быть немалой. Судя по всему, работы новому сотруднику будет предостаточно. Мало того что Маск теперь у всех на слуху, сама компания Tesla широко известна отсутствием контроля качества в отношении своих автомобилей и обслуживания клиентов. Миллиардер иногда принимает на себя основную тяжесть этой ситуации, но, похоже, быть «мальчиком для битья» ему изрядно надоело.

Становится антигероем в соцсетях

У Илона Маска 42,6 миллиона подписчиков в "Твиттере", и он делится как минимум одним твитом в день о предстоящих запусках SpaceX, новой технологии Tesla и случайными загадочными фразами, которые всегда привлекают внимание. Тем не менее генеральный директор также был известен как тролль в "Твиттере", оскорбив Вернона Ансуорта, спасшего футбольную команду тайских мальчиков, которая оказалась в пещере в июле 2018 года.

Один пользователь тогда написал Маску: «Как удивительный Илон Маск может управлять тремя компаниями и параллельно тратить столько времени на онлайн-троллинг?» Маск ему ответил: «Что, я тролль? Как вы посмели, сэр?» Отказавшись от PR-отдела, Tesla, похоже, пытается спасти своего генерального директора от пользователей, которые буквально набросились на него в интернете.

Задача — решать все проблемы клиентов

Новый специалист по работе с клиентами компании имеет обширный список обязанностей, но главный их смысл - снизить число недовольных клиентов, умело решая их проблемы и не доводя дела до судебных исков. Вкратце в обязанности нового сотрудника входит:

  • обеспечивать отличное обслуживание клиентов, ориентированное на человека;
  • поддерживать и решать все текущие проблемы клиентов, пока они не будут исчерпаны.

"Тесла" ищет специалиста, способного мыслить нестандартно и имеющего командный подход. Диапазон заработной платы не был указан в объявлении о вакансии, но предполагается, что у нового сотрудника будет медицинское страхование и доход 400 000 долларов в год. Это очень неплохо, учитывая, что к кандидату не предъявляется высоких требований в плане образования. Он просто должен уметь общаться с людьми так, чтобы их отношение к компании улучшилось, несмотря на претензии.

Хотя Маск не уклоняется от прямых жалоб, новый сотрудник должен сам искать недовольных клиентов в интернете и разбираться с ними. В последнее время Tesla планирует заполнить ряд вакансий, поскольку автопроизводитель недавно разместил объявления о наборе персонала на свои предприятия по производству аккумуляторов в Берлине и Техасе. В понедельник компания поделилась видео с демонстрацией новой производственной линии Roadrunner, а также включила в пост текст, в котором говорится, что она нанимает персонал в области проектирования, производства, материалов, оборудования и операций для работы на новых заводах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание