Рубрики

Тестируем новые маркетинговые стратегии в соцмедиа так, чтобы не повредить собственному бренду: советы экспертов

На сегодняшний день социальные медиа стали преобладающей формой маркетинга. Но часто люди и фирмы, проводящие рекламные кампании в социальных сетях, не являются экспертами в области цифрового маркетинга. Малому бизнесу следует опробовать разные в соцмедиа подходы для того, чтобы определить, какие инструменты и методы будут более эффективны для конкретной отдельной компании.

Об организации YEC

В 2010 году Скотт Гербер и Райян Ройх создали Young Entrepreneur Council (YEC), в которую входили только элитные молодые предприниматели страны. Со временем к ним стали присоединяться другие специалисты диджитал-сообщества. Однако из всех обратившихся было принято в ряды только 10 % соучредителей. Оставшиеся стали объединяться на правах партнерства и создавать свои предприятия, мозговым центром которых стал YEC.

Теперь YEC - это сообщество специалистов из различных компаний, объединенных общей страстью к ведению бизнеса и целенаправленного эффективного развития, которые с радостью делятся собственным опытом и дают дельные советы нуждающимся.

Анализ конкурентной среды и создание рекламных сообщений

  • Не исходите из личных предпочтений.

Раян Мегдис из корпорации Tastic Marketing полагает: "Чтобы понять, как избежать дискредитации бренда, важно выделить характерные черты торговой марки. Выяснить основные параметры ее целевой аудитории. Выбрать стиль и лексику для маркетинговых сообщений. Затем во время публикации рекламной информации и ответов на комментарий следует внимательно проверять, чтобы ответы соответствовали выбранной стратегии соцмедиа для торговой марки. А также не следует забывать о том, что это бизнес, поэтому не нужно все воспринимать лично. Если дела пойдут не так, как планировалось, рекомендуется воздержаться от оборонительных выпадов".

  • В первую очередь исследуйте конкурентную среду.

Туран Дхонт из компании Moving в Сан-Диего, считает: "Довольно легко изучить предприятия в той отрасли, в которой развивается бизнес. Посещая учетные записи в социальных сетях последних, можно сверить различные стили оформления, темы и изображения, привлекающие определенную аудиторию, чтобы впоследствии получить наибольшее ее вовлечение в обсуждение рекламного контента. Затем на основе полученных данных создаются новые уникальные рекламные статьи, на базе которых запускается собственная маркетинговая кампания и собираются статистические данные. С практикой публикаций рекламных посланий и работы с аудиторией приходит опыт и уверенность по использованию данного канала маркетинговых коммуникаций".

Зеленый свет для экспериментов в соцмедиа

  • Проведение А-Б тестирования на существующих клиентах.

Кайли Вигинс из Keteka говорит: "Наилучшим путем разработки стратегии коммуникаций в социальных сетях для малого бизнеса является анализ существующих клиентов и проведение А-Б тестирования, которые позволяют узнать симпатии и антипатии, а также демографические данные людей, уже интересующихся брендом. После внимательного анализа полученных данных, введения и внесения необходимых корректив, можно начинать экспериментировать".

  • Не следует опасаться пытаться делать что-то новое.

Кристина Нил полагает: "Прелесть социальных сетей заключается в возможности экспериментировать. Если рекламная информация о бренде не содержала оскорблений, то худшее, что может произойти, это то, что на нее вовсе не обратят внимания. В этом случае никто не узнает о провале маркетинговых воздействий, и можно будет приступить к реализации следующих идей. Срок службы контента в социальных сетях имеет очень ограниченный строк, поэтому даже основные ошибки будут быстро "похоронены" в новостной ленте.

Опросы - ключ к предпочтениям аудитории

  • Используйте опросы, чтобы лучше понять целевую аудиторию.

Браян Дискол из Think Big Marketing считает: "Опросы - лучший способ, чтобы получить представление о своей аудитории, прежде чем начать взаимодействовать с ней напрямую. Рассмотрение проекта происходит таким образом, чтобы ряд различных факторов можно было измерить в числовом выражении. А при желании и получить представление о том, где размещается целевая аудитория организации и где находятся ее переломные моменты с целью их предвидеть и по возможности избежать. Нужно тестировать различные выборки людей и исходя из этого использовать к ним индивидуальный подход".

  • Сравните каналы между собой.

Джессика Бекер из Aligned Signs говорит: "При отсутствии каких-либо проверок можно начать с тестирования хорошо зарекомендовавших себя каналов маркетинговых коммуникаций. При желании можно проверить, в какое время дня приходит больше всего отзывов и комментариев, в какие дни подписчики группы наиболее активны. Эти значения дадут основу для адаптации контента под запросы целевой аудитории. Затем можно будет осуществить проверку присутствия в социальных сетях для внимательного отслеживания того, где кто находится".

Полезные советы о том, как опробовать различные новые стратегии социальных сетей, не нанося урона имиджу торговой марки, были любезно предоставлены членами YEC.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание