Вы когда-нибудь задумывались, подходите ли вы для карьеры продавца? В то время как каждая компания может иметь свою собственную культуру продаж, внутри культур есть определенная характеристика человека, который подходит для продаж. Подумайте, что нужно для успеха, если вы только начинаете свою карьеру.
Вы можете справиться с неопределенностью
Существует большая неопределенность в продажах. Клиенты могут меняться, когда появляются новые сотрудники или уходят на пенсию. День может измениться, когда встреча отменяется. Стратегии компании способны меняться, а продукты могут быть исключены. Все это означает, что те, кто сопротивляется изменениям, непригодны для продаж. Давление от необходимости иметь дело с постоянными изменениями было бы очень напряженным для них.
Подумайте о себе и о том, как вы реагируете на неопределенность в продажах. Вы преуспеваете в неизвестном и думаете, что это захватывающе? Или вы боитесь не знать всех подробностей и быть неуверенным в том, что произойдет? Те из вас, кто любит азарт, преуспевают в продажах. Те, кто боится этого, либо слишком много времени тратят на то, чтобы контролировать неконтролируемое, либо просто не делают своих продаж.
Вы можете сосредоточиться на процессе, а не на результатах
Люди, которые смотрят только на цифры своих продаж, часто упускают из виду, что нужно сделать, чтобы эти цифры выросли. Продажа действительно заключается в реализации правильного процесса для получения желаемых результатов. Хороший продавец осознает это и способен развиваться, улучшать свой процесс продаж. Продажа без процесса заканчивается пустой тратой времени. И это не будет работать в продажах.
Один продавец гордился тем, сколько звонков он делал каждый день. Эта нелепая цифра, которую он привел, была тем, чем он хвастался. Но он ничего не продавал. Он болтал с администраторами и никогда не обращался к тем, кто принимал решения. Излишне говорить, что его карьера продавца была прервана, когда он не достиг своих целей в области продаж и был уволен.
Успешные продавцы умеют выявлять наиболее жизнеспособные перспективы, преследуя их наиболее эффективным образом, и задавать вопросы, которые помогут клиентам понять, почему они должны покупать именно сейчас. Вы будете продавать больше, когда у вас есть отличный процесс продаж. Менее квалифицированный продавец с лучшим процессом продаж будет превосходить более опытного продавца.
Вы конкурентоспособны в правильном направлении
Менеджеры по продажам часто показывают цифры, чтобы продавцы могли видеть, какое они занимают место в группе. В то время как конкуренция может быть между вами и другими продавцами в вашей команде, вы на самом деле конкурируете с самим собой. В конце концов, вы не можете контролировать, насколько усердно работает кто-то другой. Вы также не можете контролировать виды бизнеса, которые перемещаются на чью-то территорию или из нее, включая вашу собственную.
Продавцы, которые конкурируют сами с собой, часто оказываются более успешными. Они всегда проверяют свой прогресс и измеряют его. Они ставят перед собой цели, которых хотят достичь. Они не позволяют чужому успеху влиять на них. Самая важная оценка для них - это их собственные результаты продаж.
Вы можете работать автономно, вам это нравится
Часто можно услышать, что торговля - это одинокая профессия, хотя это может быть и так. Многие продавцы работают самостоятельно и никогда не становятся частью корпоративной культуры. Они принимают свои собственные решения о планировании, поиске, предложениях и ценообразовании; им никто не говорит, что делать, за исключением тех случаев, когда они не делают свои цифры продаж. Именно тогда руководство говорит им, что им лучше продавать больше.
Есть люди, которым не нравится изолированность работы в сфере продаж. Они должны находиться в офисной среде, где есть кулер для воды и возможность общения с коллегами. Им нравится иметь частые контакты с менеджером, который будет руководить их задачами, и им не нравится принимать много самостоятельных решений о работе. Эти люди не очень хорошо подходят для продаж.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание