Рубрики

Точка, точка, запятая – вышла рожица смешная: как американец заработал 100 000 000 $ на кухонной губке

Scrub Daddy – кухонная губка, созданная Аароном Краузе. Она имеет один слой, имеющий средние характеристики по сравнению с жестким и мягким слоями обычной двуслойной губки для мытья посуды. Но это еще не все преимущества этого удивительного средства для мытья посуды. Восхитительный дизайн в форме улыбающегося лица (смайлика) упрощает процедуру мытья цилиндрических предметов.

Губка Scrub Daddy также известна как один из наиболее успешных проектов в истории телевизионного реалити-шоу Shark Tank и отличный пример успешного бизнеса. С появлением губки на прилавках магазинах она всего за несколько месяцев начала бить один рекорд продаж за другим.

Многие владельцы продуктов Scrub Daddy отмечают, что посуду с ними мыть стало намного веселее.

Предложения от Sharks

Кевин предложил 100 тысяч долларов за 50 % компании.

Даймонд предложил 50 тысяч долларов за 15 % Scrub Daddy при условии, что Лори будет участвовать в совместной покупке с ним второй половины акций компании.

Следующее предложение поступает от Лори в виде суммы 100 тысяч долларов за 30 % акций.

После этого Кевин меняет свое предложение и просит 50 центов за каждую акцию, пока не вернет свои деньги и 10 центов за акцию в виде постоянных выплат.

Даймонд увеличивает сумму до 150 тысяч долларов за 25 % компании.

Лори обещает сделать Аарона миллионером и предлагает те же 150 тысяч долларов за 25 % акций.

Даймонд мгновенно реагирует, и сумма за этот пакет акций взлетает до 175 тысяч долларов.

Лори объявляет окончательную цену – 200 тысяч долларов за четверть акций компании.

Кевин снижает свой гонорар до 25 центов за акцию, пока он не вернет потраченные средства, и 7,5 цента – в виде постоянных выплат.

Аарон выбирает предложение Лори, но предлагает снизить количество акций до 20 % за предложенную женщиной сумму в 200 тысяч долларов.

Лори соглашается.

Таким образом, Аарон добился своего. Когда он начинал участвовать в шоу, он ожидал получить предложение в виде 100 тысяч долларов за 10 % своей компании.

Доходы Лори и Аарона от Scrub Daddy

Компания Scrub Daddy является объектом одной из самых успешных сделок в истории Shark Tank. По состоянию на 2017 год было продано более 10 миллионов единиц товара. Общая выручка за этот период составила более 50 миллионов долларов. С учетом того, что Лори потратила всего 200 тысяч долларов за 20 % компании, эта сумма выглядит ошеломляющей!

В конце 2017 года американский бизнес-журнал Fortune сообщил информацию о том, что доходы Scrub Daddy достигли 75 миллионов долларов.

В девятом сезоне Shark Tank зрители шоу узнают о том, что выручка от продаж губок достигла 150 миллионов долларов. А это значит, что компания Scrub Daddy стала самым крупным победителем в истории Shark Tank.

Похоже, пользователи испытывают неиссякаемую любовь к этому товару. На сайте онлайн-гипермаркета Amazon он имеет 2600 отзывов со средним баллом 4,6 – впечатляющий результат! Множество восторженных отзывов о данном товаре можно встретить и на других сайтах, таких как магазины товаров для дома Bed Bath & Beyond.

Характеристики губки Scrub Daddy

Как уже отмечалось выше, губка имеет форму смайлика. Это значит, что у нее есть два отверстия для глаз и прорезь – для рта. Их удобно использовать при мытье посуды. Глаза будут полезны при мытье предметов, имеющих цилиндрическую форму – стаканов, бокалов, графинов, в них легко просовываются два пальца, благодаря чему губку легко перемещать внутри моющегося предмета. Прорезь для рта удобно использовать при мытье вилок и ложек.

Губка изготовлена из полимера, обладающего уникальными свойствами. Материал меняет свою текстуру в зависимости от температуры воды. Например, в холодной воде губка становится более жесткой, в горячей – более мягкой.

История создания губки

В 2007 году техник-деталировщик Аарон Краузе мыл свою машину и случайно поцарапал ее. В результате Аарон решил разработать собственную линейку салфеток для полировки. В 2008 году он продал свой бизнес американской многоотраслевой компании 3M. Однако салфетки компании 3M не понадобились. В результате они остались пылиться в производственных помещениях Аарона Краузе. В течение последующих 5 лет они лежали невостребованными, пока он не решил их использовать для чистки садовой мебели и мытья посуды.

По словам Краузе, именно в этот момент у него возникла идея, которая в будущем принесет ему более 100 000 000 долларов. В 2012 году он запатентовал 2 дизайна губки и создал компанию Scrub Daddy Inc. Финансирование на тот момент было за счет собственных средств. Аарон решил переложить часть финансирования на Shark Tank. Его предложение заинтересовало акул, в итоге часть акций приобрела бизнесвумен Лори Грейнер.