Рубрики

Точно знать, чего хочешь: знакомый предприниматель дал несколько советов о том, как найти лучшего работника

Давно прошли дни размещения рекламы на витрине магазина, чтобы найти кандидата на свободную должность. Теперь вам нужно подумать о том, как нестандартно привлечь идеальных кандидатов. Где, вы ожидаете, ваш идеальный сотрудник будет проводить большую часть своего времени? Если вы набираете людей для творческой роли, рассмотрите социальные сети, такие как Instagram. Если вы ищете руководителя, то, возможно, LinkedIn станет лучшим источником талантов. Ищите специальные отраслевые доски объявлений, чтобы убедиться, что вы привлекаете только лучших из лучших.

Излагайте свои желания ясно

Одна из самых больших ошибок, которую допускают работодатели, - это размещение общего объявления о работе, из-за которого на почту придет множество различных резюме, не представляющих интереса. Если вы хотите привлечь наиболее подходящих людей для этой работы, то вам необходимо четко понимать, чего вы хотите. Подробное объявление о работе - это первый шаг к тому, чтобы найти этого идеального сотрудника. Подробно опишите, чего вы ожидаете от потенциального работника. Однако убедитесь, что вы указали адекватные характеристики. Вы можете упустить кого-то невероятного, просто прося слишком многого от одного человека.

У них действительно есть навыки?

Потенциальный сотрудник, который говорит вам, что он идеально подходит, чтобы работать на вас, - это очень хорошее явление, но действительно ли он обладает необходимыми вам навыками? Будут ли они хорошо подходить для этой роли? Вы можете узнать, действительно ли они хороши в том, что обещают, используя тесты, вопросники, открытые вопросы, упражнения по решению проблем и различные другие задачи. Кто-то, кто действительно хочет эту работу, не против перепрыгнуть через несколько обручей, чтобы получить ее. Вы не только убедитесь, что они обладают необходимыми навыками для данной должности, но и увидите, кто на самом деле хочет выполнить работу, чтобы получить эту должность.

Мотивация и инициатива

Это две ключевые вещи, которые вы должны искать у потенциального сотрудника на этапе приема на работу. Ищите эти слова в резюме и сопроводительных письмах. Задайте вопросы, которые определят их уровень мотивации, и узнайте, будут ли они рады проявить инициативу. Спросите их, есть ли у них какие-либо идеи, чтобы помочь вашему бизнесу расти, или что больше всего волнует их в работе на вас. Также может быть целесообразно спросить предыдущих работодателей о том, насколько был полезен сотрудник, проявлял ли он инициативу, всегда ли был заинтересован в работе. Помните, что бывшие работодатели не могут дать плохой отзыв, поэтому будьте готовы к некоторым уклонениям от вопросов.

Заставьте людей хотеть работать на вас

Наконец, один из оптимальных способов найти идеального работника - стать идеальным работодателем. Если вы заставите людей хотеть работать на вас, то вы всегда будете получать поток высококвалифицированных резюме и кандидатов. Даже до того, как вы разместите какую-либо вакансию! Подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вашей команде добиться успеха в своих ролях - и вне работы тоже. Несколько дополнительных льгот здесь и там тоже не помешают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание