Рубрики

Топ-10: идеи малого бизнеса для людей, которые ненавидят процесс продажи

Самый успешный и перспективный бизнес, как убеждены многие, заключается в продажах. Но что делать тем, кто не любит продавать, тем, кто не умеет это делать и не желает осваивать такой навык? Неужели нет других вариантов? Как считают финансовые специалисты, есть несколько альтернативных вариантов заработать неплохие деньги. Если вам не досталось от природы таланта продавать, ознакомьтесь с приведенными далее бизнес-идеями – возможно, одна из них определит ваше будущее и долгожданную финансовую стабильность!

То тут, то там

Люди – это существа, которым постоянно что-то нужно. Шансов, что необходимый предмет окажется поблизости, не очень много, а значит, его нужно доставить. Это можно сделать своими силами, можно заказать доставку или перевозку. Так почему же не испробовать эту область – быть может, это золотой источник? Транспортировка товаров и услуг – это перспективное направление деятельности. Основные клиенты – предприятия, реализующие что-то частным и оптовым покупателям. Сами они ничего никуда не отвозят, поэтому транспортная фирма всегда получает приличные заказы. Чтобы начать свое дело, нужно лишь иметь машину, водительские права и контракт с компанией. Ни маркетинга, ни продаж – ничего неприятного!

Мероприятия

Все любят вечеринки, нуждаются в официальных событиях, да только вот не каждый хочет и может выделить время для организации такого события. Так почему бы не реализовать себя на этом поприще? Чтобы рассчитывать на хороший доход, нужно обладать способностями к планированию и организации. Среди принципиально важных черт характера – пунктуальность и общительность. Социальный человек с талантами планирования, не упускающий из виду мелочей, – это настоящее золото. Его услуги будут нарасхват. По работе придется организовывать семинары, свадьбы, корпоративы, торжественные обеды. Традиционно спрос на организатора выше среди обывателей, нежели у предприятий, поскольку корпоративов проводится меньше, нежели обычных праздников.

Няня

Основная задача человека – присматривать за чужим ребенком. Обычно родители чада работают, не с кем оставить малыша днем. Няня должна присматривать за несовершеннолетним, пока старших нет дома, обучать его полезным навыкам. Альтернативный вариант – няня для взрослого. Такой социальный работник помогает человеку, не способному обслуживать себя самостоятельно. Работа непростая, но можно найти высокооплачиваемое место. Эта область деятельности подходит лицам с определенным складом характера – гуманитариям, которые любят людей.

Репетитор

Еще один прекрасный шанс начать свое дело, избегая продаж. Такой бизнес привлекателен интеллектуализмом. Достаточно лишь быть умным, хорошо ориентироваться в некоторой дисциплине, уметь преподавать. Не будут лишними познания в области рекламы и маркетинга. Репетиторов довольно много, продвинуть свои услуги на насыщенном рынке непросто. Можно работать репетитором не только по привычной схеме офлайн, но и через виртуальную Паутину.

Коучинг

В последние годы такие услуги востребованы особенно широко. Лица, занимающиеся таким обслуживанием, не связаны с продажами – они учат других. Чаще всего коучинг привлекает тех, кто хочет открыть свое дело, но не знает, как и с чего начать. Тренинги и семинары можно посвящать проблемам тайм-менеджмента, планирования, обучения. Можно учить других экономить, тратить разумно. Популярен коучинг в аспектах технических деталей предпринимательства. Новички нуждаются в том, кто будет вести их к успеху, и готовы платить немалые деньги, если это кажется перспективным.

Клининг

Такой бизнес больше всего подходит чистюлям. Если человек буквально одержим идеей чистоты, если ему нравится очищать и вычищать все уголки, он может предложить занятым и ленивым людям своим услуги. Можно работать с частными заказчиками или фирмами. В нашем обществе многие готовы заплатить разумную сумму, лишь бы навсегда позабыть о неприятной задаче уборки помещения.

Прачечная

Почему бы не начать свой малый бизнес в этой сфере? Как считают аналитики рынка, это направление принадлежит к числу наиболее перспективных – во многом из-за того, что предложений на рынке очень мало. Это значит, что конкуренция минимальна, особенно в небольших населенных пунктах. Правда, не стоит спешить. Нужно сперва освоить принципиально важные для работы навыки, иначе клиент после первого негативного опыта не вернется в новенькую прачечную. Никаких продаж такое дело не требует, но придется приобрести оборудование.

Рыночный анализ

Такие услуги обычно требуются предприятиям, которые планируют какие-то изменения, начало нового дела. Чаще это сравнительно небольшие фирмы, не имеющие возможности принять в штат аналитика. Обычно запуск предполагает новый продукт. Некоторым необходимо аналитическое исследование рынка для обоснования необходимости изменения текущей продукции. Не исследовав спрос, не стоит рассчитывать на успех – это прекрасно понимает любой руководитель. Специализируясь на анализе рынка, нужно найти предприятие, заинтересованное в таких услугах, заключить контракт – вуаля, можно начинать работать.

Блогинг

В этой сфере себя могут реализовать те, кто увлечен какой-то темой. Чем больше человек знает о своем хобби, чем сильнее у него горят глаза, тем интереснее ему будет делиться с публикой накопленными знаниями и интересными хитростями. Ну а потенциальные читатели наверняка дадут отличный отклик. Чтобы заработать на этом деньги, нужно вести живой блог, привлекать читателей, рекламодателей. Именно последние и будут платить. Впрочем, в последнее время распространена практика доната. Если блогер не сотрудничает с рекламодателями, его вариантом становится публичный счет: читатели смогут перечислять деньги на развитие проекта.

Внештатный журналист

Почему бы не попробовать себя в этой сфере? Такое направление перспективно с точки зрения приличного заработка, но полностью исключает любые продажи. Нужно лишь найти издание, заинтересованное в услугах писателя, журналиста. Можно работать с блогами, журналами, создавать книги.

Некоторые пишут бизнес-планы, другие – рефераты, курсовые и дипломные работы. Заработок определяется сложностью выбранной темы.