Рубрики

4 торговые тенденции Covid, которые переживут пандемию: увеличение сегмента пожилых покупателей, онлайн-оплата, отказ от брендовой продукции и приоритеты на благополучие

Когда мир настигла первая волна коронавируса, во всех средствах массовой информации часто упоминалось о том, что мир теперь никогда не будет прежним, так как коронавирусная инфекция серьезно повлияла на деятельность практически всех сфер жизни.

Надо признать, пандемия действительно послужила своеобразным катализатором для изменений. Например, люди поняли, что работать можно не только из офиса, но и сидя дома за компьютером с чашкой кофе. И теперь многие компании и работодатели перевели своих сотрудников на “удаленку”, а это, в свою очередь, экономия на аренде офисного помещения. Конечно, формат работы - не единственная вещь, на которую повлиял коронавирус.

Коронавирус изменил то, как теперь живут люди, работают, ходят по магазинам, расплачиваются на кассе, проводят свое свободное время и досуг. Хотя в начале 2020 года мы даже и подумать не могли, что все изменится настолько сильно. За этот год у человечества будто бы поменялось мышление - люди стали больше времени уделять своему здоровью, тщательнее следить за гигиеной.

Пандемия позволила посмотреть на привычные нам вещи с другой стороны и переосмыслить свое отношение к ним. Рассказываем ниже о тенденциях, которые коронавирус привнес в нашу жизнь.

Пенсионерам пришлось осваивать технологии

Пандемия вынуждает все больше пожилых людей адаптироваться к технологиям, например, делать покупки в интернет-магазинах, активно пользоваться гаджетами и оплачивать продукты бесконтактным способом, то есть банковской картой. По прогнозам аналитиков ожидается, что среди пенсионеров и людей предпенсионного возраста повысится спрос на технологические устройства и гаджеты. Некоторые из них начали переосмысливать свои приоритеты и отношение к сбережениям.

Ожидается, что спрос на умные домашние устройства и ассистентские технологии возрастет, а пожилые люди станут избегать домов престарелых. И вообще пожилые потребители, скорее всего, переосмысливают свои приоритеты сбережений, а некоторые решают “потратить их сейчас". Покупатели в возрасте 50 лет и старше составляют 71% потребителей.

Поездка на работу

Как уже было написано выше, пандемия серьезно повлияла на формат работы - людям настолько понравилось работать из дома, что многие решили оставить работу в офисе и заняться фрилансом или изучить новые интернет-профессии, чтобы работать удаленно. Согласно статистике, количество самозанятых в стране увеличилось.

Что это означает для общественного транспорта и автомобильной сферы? Учитывая, что многие люди до пандемии добирались на работу на своей машине или на метро, автобусе, то переход сотрудников на “удаленку” означает гораздо меньший износ транспортных средств и общественного транспорта в целом. Так произошло из-за того, что нагрузка на них заметно сократилась из-за снижения использования и пассажиропотока. Как следствие, спрос на покупку проездных билетов тоже уменьшился.

Смена приоритетов в покупках вещей

Covid-19 заставил многих людей пересмотреть свои взгляды на покупку брендовых вещей. Даже те, кто раньше мог позволить себе купить что-то из брендовой дорогой одежды, сейчас делают более практичные покупки и выбирают более низкие по стоимости вещи.

Люди хотят видеть стабильность в завтрашнем дне, поэтому вместо приобретения дорогих вещей предпочитают вкладывать деньги во что-то более полезное, так как семейное благополучие стало более приоритетным.

Онлайн-оплата

Как показывает статистика, после первой волны коронавируса большинство людей делают свой выбор в пользу интернет-магазинов и онлайн-покупок. Приобретение вещей таким способом показалось многим людям более безопасным для здоровья и менее энергозатратным. Ведь если есть возможность заказать что-то прямо с доставкой на дом и никуда не ходить, то этим надо воспользоваться. В целом оборот онлайн-торговли сильно увеличился за этот год.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание