Рубрики

Три тактики, которые помогут закрыть сделку с вашим первым крупным клиентом

При формировании аудитории и потенциального списка покупателей мы хотим ориентироваться на клиентов более высокого класса. Нам нужны крупные сделки с пятью и шестью цифрами. Одна такая продажа может стабилизировать ваш денежный поток и финансировать будущий рост. Обслуживание клиентов более высокого класса часто приводит к стремительному и развитию и расширению бизнеса.

Как же привлечь таких клиентов? Вот три эффективных стратегии, которые помогут вам справиться с такой непростой задачей.

Брендинг

Десислава Добрева известна как "Королева брендинга". У нее более ста тысяч подписчиков в соцсетях. На ее лекции записываются за несколько месяцев вперед. В чем секрет успеха бизнесвумен?

Добрева говорит, что брендинг - это самый недооцененный способ привлечь нужных людей в нужное время. Она говорит, что многие владельцы бизнеса считают брендинг ненужным или чем-то, на чем им пока не нужно фокусироваться, но правда заключается в том, что это лучшая долгосрочная стратегия, которую только можно придумать.

Не пытайтесь привлечь всех людей. Это невозможно. Лучше обратитесь к целевой аудитории с предложением решить их проблемы. Чтобы привлечь внимание выгодных и крупных клиентов, вы можете обратиться к ним напрямую.

Ваши сообщения должны быть ясными и недвусмысленными, а брендинг – понятным и доступным. Если необходимо, обратитесь за помощью к профессионалам (например, при создании контента).

Типирование личности

Катя Варбанова является специалистом по изучению личностного типирования человека, генеральным директором 20K Nation. Она помогает предпринимателям стабильно получать доход в размере двадцати тысяч долларов в месяц, а затем масштабироваться до семизначных цифр и выше.

Варбанова говорит, что одним из самых больших открытий, которые она постоянно использует в своем маркетинге, является наука о человеческой природе (или типизации личности). Женщина утверждает, что каждый покупатель на планете имеет определенный тип личности с конкретными наиболее совместимыми типами, которым они, скорее всего, скажут "да".

Проведение этих исследований помогает предпринимателям выявлять нужную целевую аудиторию. Затем бизнесмен может стратегически использовать эту информацию для привлечения высококлассных клиентов, совместимых по типу личности. Скорее всего, они согласятся на его предложения, поскольку он внушает им доверие.

Создавайте контент, который будет резонировать только с людьми с самой высокой совместимостью. Привлекайте их и говорите с ними на том языке, который они понимают лучше всего. Изучите модели человеческого поведения и типы личности высококлассных клиентов в вашей нише. Это поможет в развитии бизнеса.

Мышление генерального директора

Высококлассных клиентов привлекают коллеги-лидеры и предприниматели, которые понимают мышление генерального директора. Они хотят нанять кого-то, кто владеет и управляет бизнесом, а не того, кто запустил стартап, но ничего в этом не мыслит.

Образ мышления генерального директора подразумевает следующее: вы нанимаете правильную команду, подрядчиков и партнеров задолго до того, как достигнете точки роста. Вы строите свой бизнес, основываясь на том, куда вы идете, а не на том, где находитесь сейчас. Вы принимаете меры для плавного регулирования роста.

Когда вы думаете, как генеральный директор, то ведете себя совсем иначе, излучаете другую энергию. Высококлассные клиенты, и клиенты в целом, лучше вас понимают и воспринимают «за своего». Если вы не слишком разбираетесь в вопросах ведения бизнеса, это может отпугнуть серьезных клиентов. Высококлассные клиенты хотят иметь дело с успешными предпринимателями, а не с новичками.

Вместо заключения

Будьте боссом и ведите себя как босс. Создайте атмосферу. Не притворяйтесь тем, кем не являетесь. Пока вы не станете профессионалом своего дела, вы не сможете достичь успеха.