Рубрики

Три университетских друга объединились и решили реализовать свои задумки. Теперь их компания оценивается в 550 миллионов долларов

Любой бизнес начинается с идеи. Причем очень часто некоторые задумки бывают провальными изначально, другие же просто обречены на успех. Три студента из Сингапура во время стажировки в США придумали свой собственный проект и основали компанию. Сейчас их бизнес оценивается в 550 миллионов долларов.

Потребности

Опытные предприниматели утверждают, что для успеха в бизнесе необходимо просто удовлетворить какие-либо человеческие потребности. Сиу Руи Квек, Маркус Тан и Лукас Нгу решили однажды продать несколько ненужных вещей в интернете, но не нашли ни одной площадки, которая бы полностью удовлетворяла их требованиям. В результате чего молодые люди решили написать собственное приложение и заработать на нем.

Вдохновение

Подобная идея пришла им во время стажировки в США. Студенты также активно изучали биографии крупных успешных предпринимателей и брали их подход к работе за основу. Молодые миллионеры утверждают, что им пригодился прежде всего опыт Стива Джобса, Марка Цукерберга и Джека Дорси. Парни поняли, что эти предприниматели обладали одной общей чертой: они активно использовали современные технологии для удовлетворения каких бы то ни было человеческих потребностей.

Старт

Именно поэтому парни решили перед стартом своего бизнеса сначала разобраться с собственными потребностями и попытаться решить именно их. Так они пришли к пониманию необходимости создания своего приложения.

Развитие проекта

Сначала на сайте и приложение можно было продавать исключительно электронику. Однако с ростом интереса пользователей, молодые люди увеличивали и функциональность самого ресурса. Они также ввели некоторые разделы, позволяющие людям торговать одеждой, обувью, автомобилями и недвижимостью. Через некоторое время появился новый раздел, позволяющий найти работу или разместить вакансию.

Сегментация

Конечно, подобное приложение напоминает классический eBay и некоторые другие соответствующие платформы. Однако студенты сумели персонифицировать программу под пользователей из Юго-Восточной Азии. Именно поэтому представленное мобильное решение стало столь популярным.

Также одной из причин интереса пользователей является привязка программы к мобильным телефонам. Разработанное молодыми людьми приложение в большей степени подходит для владельцев смартфонов и планшетов.

Подобный подход привел к тому, что в 2015 году программу назвали вторым по популярности приложением в Сингапуре.

Миссия

Предприниматели считают, что добиться успеха им помогла и сама миссия компании. Они прежде всего хотят вдохновить людей в своей стране больше покупать вещей и продавать их.

Развитие

Сейчас фирма активно развивается. Например, для ускорения процесса продажи коммерсанты внедрили в проект искусственный интеллект. Это позволяет продавцам и покупателям быстрее находить друг друга. При этом предприниматели стремятся максимально упростить приложение, сделав его доступным для всех пользователей.

Оценки

Сейчас бизнес этих молодых людей оценивается в 550 миллионов долларов. Причем к подобным оценкам пришли сразу несколько рейтинговых агентств вне зависимости друг от друга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание