Рубрики

Цели трудно достичь без показателей отслеживания: проводите собственные исследования темы. 3 ошибки, мешающие достижению корпоративных целей

С каждым днем движение за достижение целей становится все более приоритетным в работе. Одновременно с этим усиливается и давление на компании, которые стремятся достичь этих целей. Со временем давление становится все более сильным. Сотрудники постепенно начинают сдаваться, выгорая эмоционально.

Крупная цель превращается в своеобразную путеводную звезду для всей команды. Именно она является тем ориентиром, который определяет, способна ли компания изменить мир к лучшему. Однако в работе каждой организации случаются ошибки, которые задерживают скорейшее получение результата. Основных ошибок всего три. Поговорим о них в статье.

Отсутствие четких показателей

Бизнес на протяжении всей своей активности ориентируется на множество различных показателей. Это цифры производственных целей, выручка, внимание клиентов. Это сложно принять, но цель также требует внимания. Люди, которые серьезно относятся к своей работе, должны включить в общий поток показателей еще один - прогресс.

Именно изменение прогресса должно прийти на замену классическим количественным показателям, таким как прибыль и доход. Для начала должна быть четко сформулирована цель, следом могут быть определены показатели, на которые вы будете ориентироваться при достижении цели. Например, компания Mars Petcare признана во всем мире лучшей среди фирм, производящих все необходимое для домашних животных. Специалисты компании отслеживают не только здоровье и питание животных, но и бездомность. Это помогает оценить стратегический прогресс.

Другими способами измерения цели могут быть теплые рефералы, уровень принятия клиентов, а также обратная связь с теми, кто в различные периоды воспользовался продуктом или услугами компании. Все просто. Определите методику контроля и действуйте, опираясь на нее каждый день.

Неспособность привнести цель в функцию продаж

Усиление давления, которое направляется на увеличение показателей по всем фронтам, может привести к тому, что сама цель просто уйдет на второй план. Одно заменится другим. Это ошибка, которая может очень дорого обойтись вашему бизнесу. Нужно внедрить цель в продажи. Это обязательно принесет финансовую выгоду в среднесрочной перспективе.

Мичиганский университет провел исследования и сделал выводы, что только те продавцы, которые выходят за рамки денег и видят цель за пределами простой продажи, со временем становятся более гибкими в профессиональном плане и лучше приспосабливаются к быстро меняющимся условиям. Продавцы, нацеленные исключительно на получение денег за товар или услугу, получают в разы меньше. Это существенное различие.

Придерживаться четкости

Однако есть один нюанс. Когда приходит время интегрировать цель в работу команды, оказывается, что ясность и четкость этой самой цели отсутствует. Можно выдвинуть цель на первый план, а уже потом делать с командой разбор того, как влиять на клиента и подводить его к заключению сделки. В качестве альтернативы можно добавить цель в саму структуру продаж. Говорите о том, что цифры - это чистый показатель того, как компания меняет клиента.

Обязательно нужно делать разбор того, скольким клиентам помогли продавцы. Именно помогли, а не заключили выгодную сделку. Обсуждайте такие стратегии каждый день на утреннем собрании. Со временем в коллективном разуме эта информация отложится. Сотрудники поймут, что нужно решать проблему клиента, а через это добиваться роста производственных показателей компании.

Отсутствие целеустремленности у сотрудников

Каждому руководителю будет лестно думать о цели компании, которая выступает в качестве корпоративной коммуникации. Создал информационное поле, поставил задачи, и система каскадом спускается вниз (от руководства к сотрудникам). Вот тут руководителю нужно быть очень осторожным.

Нужно постараться быстрее выйти за пределы простого обмена сообщениями между сотрудниками и руководителями. Нужно развивать и культивировать целеустремленность в каждом участнике коллектива. Нужно добиваться того, чтобы каждый сотрудник любого звена ежедневно думал о том, как добиться оптимизации своей работы и определить момент, который способен сделать работу дня лучше.

Командная работа

Указанное выше можно выполнять индивидуально или внедрять в команду, преследуя корпоративные цели. На каждом собрании руководителю стоит задавать коллективу два вопроса. Они звучат так: «Меняет ли ваша работа ситуацию? Положительно или отрицательно?» Попросите каждого сотрудника определить его личную связь с целью компании. Этот прием работает отлично, создает своеобразную ментальную связь между целью и ее исполнителем. Представление четкой цели способно создать сильный бренд, показать мощные финансовые перспективы.

Если вы возьмете за основу своей работы все позиции, приведенные выше, вы сможете без помех расширить свой бизнес до небывалых размеров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание