Рубрики

"Цифровые кочевники" Стефани и Питер путешествуют и работают удаленно. Они уже посетили 40 стран и теперь рассказывают, как им это удалось

Удаленная работа становится популярнее год от года. Некоторые эксперты полагают, что пандемия коронавируса ускорит этот процесс. Многие предприниматели и бизнесмены заметили, что гораздо проще, если сотрудники будут работать непосредственно из дома. В итоге можно даже снизить расходы на аренду офиса. Подобный стиль работы выгоден и наемному персоналу. Людям не приходится тратить время на дорогу из дома в офис и обратно. Стефани и Питер уже более четырех лет работают удаленно. Однако молодые люди не сидят затворниками. Ребята постоянно путешествуют. За годы такой деятельности они успели побывать в 40 странах мира. Многие друзья даже называют их "цифровыми кочевниками".

Знакомство

Во время первой встречи Стефани честно призналась Питеру, что не видит себя на одном месте. Девушка заявила о тяге к путешествиям. Молодой человек придерживался такой же точки зрения. Отношения и начали развиваться на фоне общей страсти к поездкам.

Создание подушки безопасности

Перед началом путешествий молодым людям пришлось скопить внушительную сумму средств. На двоих у них вышло 38,5 тысяч долларов США. Эти деньги лежат в банке и являются своеобразной подушкой безопасности. За 4 года с начала кочевой жизни молодые люди ни разу не воспользовались указанными деньгами. Однако средства они так и не тратят. Стефани и Питер считают, что лучше иметь определенную поддержку в случае трудных времен, чем надеяться на разрешение проблем волшебным образом.

Для формирования накоплений ребятам пришлось усиленно работать в течение большого периода времени. Они также провели внимательную ревизию собственных вещей и отказались от всего, что не потребуется им во время путешествий. Практически все удалось продать с помощью различных сайтов бесплатных объявлений.

Начало

Потом молодые люди поняли, что готовы к такому приключению, и решили действовать незамедлительно. Они тут же отправились на юг Франции и остановились там на целых четыре месяца. Все это время ребята не сидели без дела. Они начали планировать собственные маршруты и выбирать оптимальные пути передвижения.

Экономия

Переход на удаленную работу серьезно сказался на доходах молодых людей. Питер и Стефани отметили, что они стали зарабатывать несколько меньше, чем раньше. Из-за этого им пришлось сократить собственные траты и исключить некоторые статьи расходов.

К планированию путешествий ребята начали подходить максимально ответственно. Они составляли оптимальные маршруты, часами анализировали предложения в разных отелях.

Работа

Раньше Питер и Стефани работали исключительно в сфере рекламы. Полученные навыки пригодились им и при поиске удаленной работы. Стефани начала писать платные тексты и проводить небольшие маркетинговые исследования для организаций. Питер же с удовольствием подрабатывал фотографом, помогал фирмам запускать рекламные кампании. Парень также занимался и маркетингом.

Интерес

Постепенно мастерство молодых людей в выбранных направлениях увеличивалось. Ребята уделяли много времени на совершенствование собственных навыков и обучения. Увеличивалось количество постоянных заказчиков. Естественно, все это положительно сказалось на доходах. Ребята уже могли позволить себе значительно больше, чем раньше. Однако молодые люди продолжили вести выбранный экономный образ жизни.

Блог

Сократить траты им удалось и с помощью собственного блога. Перед началом "кочевой" жизни Питер и Стефани завели специальные странички в самых популярных социальных сетях. Там они рассказали о своем намерении начать путешествовать по всему миру и делиться с подписчиками разными советами и необычными фотографиями.

Мастерство Питера в фотографировании и умение Стефани писать качественные тексты помогли ребятам раскрутить собственные блоги. Сейчас общая масса подписчиков приближается к отметке в 90 тыс. человек.

С ростом подписчиков начали появляться разные предложения от отелей и иных компаний. За рекламу в социальных сетях Стефани и Питеру предлагали бесплатное проживание на самых разных курортах. Ребятам нужно было только освещать посещаемые места, описывать их преимущества и рассказывать о собственных впечатлениях.

Через некоторое время ребятам надоела такая бартерная схема работы. За рекламу они начали брать обычные деньги.

Бизнес

Мастерство в работе увеличивалось постоянно. Со временем молодым людям пришла в голову идея об организации собственного бизнеса. Стефани и Питер решили создавать маркетинговое агентство. Вся работа проходит через интернет. В Глобальной паутине молодые люди ищут и своих сотрудников.

База

Изменились и взгляды на жизнь. Ребята не утратили страсти к путешествиям. Однако они решили обзавестись местом, куда бы могли возвращаться после своих поездок. Раньше же Стефани и Питер постоянно переезжали из одной страны в другую, нигде подолгу не останавливаясь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание