Рубрики

У блога друга-предпринимателя хороший трафик. Он рассказал, как готовит контент для него

Процесс освоения новых маркетинговых инструментов закономерно отодвигает в прошлое многие из привычных способов привлечения аудитории. Но блоги к таким способам не относятся – они по-прежнему считаются одним из базовых средств донесения до клиента ценной информации. Другое дело, что условия жесткой конкуренции заставляют авторов контента вырабатывать все более эффективные методы его создания. Заметных успехов в этом деле добился мой друг-предприниматель, у которого стабильно высокий трафик с хорошим эффектом продаж. Он дает всего 3 совета для подготовки действенного контента в блог.

1. Адаптация под целевую аудиторию

Может показаться, что широкий охват тем в самом тексте – это хорошо. Это дает возможность обращения к самым разным пользователям, многие из которых вполне могут перейти в целевую аудиторию. Но, по мнению друга, это ошибочное мнение. Блог должен формироваться из конкретных тем, прямо связанных с нишей, в которой представлена компания. Более того, специализация контента со всеми подробностями и нюансами раскрываемого вопроса как раз выведет текст из общей конкурентной массы и сделает его уникальным.

Но даст ли такой блог тот самый трафик в нужном количестве? Практика показывает, что эта задача тоже реализуется, если правильно использовать ключевые слова с общей оптимизацией. В своей нише этот контент будет более предпочтительным с точки зрения поисковых машин. И самое главное – привлекаемые посетители в своей основной массе будут приходить именно за тем товаром или информацией, которую они хотели найти.

2. Аналитическая работа

Техническое формирование контента в части оптимизации сложно выполнить без наличия исходных данных о том, как определенная аудитория в принципе может воспринимать определенный материал. Это касается стилистики текста, набора ключевых слов, объема и других параметров, которые в разных потребительских сегментах воспринимаются по-своему.

Соответственно, должны быть проведены исследования образа идеального потребителя. Лучше всего сразу переходить к оценке его реакций на тексты, к примеру, на площадке конкурента. Верит ли он конкретным материалам в блоге? Как он реагирует на ключевые слова? Что его больше всего интересует? Все это должно учитываться при формировании требований к контенту.

3. Модификация страниц блога

Уже после написания текста необходимо продумать способы его максимальной оптимизации на странице. Использовать следует все возможные средства, но в разумном сбалансированном виде. В основу традиционно лягут ссылки на внешние ресурсы, которые должны быть изначально правильно подобраны с точки зрения соответствия тематики. По словам друга, даже ссылки на сайты прямых конкурентов могут принести пользу.

Также прорабатываются ключевики в заголовках, мета-описания, мультимедийные вставки и т.д. Грамотная структуризация текста на странице блога выполнит две задачи. Во-первых, она повысит релевантность контента, поддерживая и надежность ресурса в принципе. Во-вторых, даст огромные плюсы посетителям, которые охотнее будут переходить в статус клиентов именно по причине предоставления им удобного для восприятия и ценного по своему содержанию материала.

Заключение

На фоне постоянного увеличения количества блогов современный предприниматель просто не может игнорировать проблемы выживаемости своего информационного канала в общей конкурентной среде. Решать эти проблемы можно разными способами, но упор на предложенные принципы создания контента, как минимум, даст высокие шансы на отстаивание своих позиций в конкретной нише. Далее все будет зависеть уже от качества реализации поставленных задач.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание