Рубрики

У нее был старенький ноутбук и 15 долларов в кармане. Несмотря на колоссальные трудности, ей удалось создать компанию по производству косметики

В 21 год Брэнди Лейфсо оказалась в реабилитационном центре психологической помощи женщинам, потому что ей негде было жить. У нее были трудности в семье, и она ушла из дома. Это были тяжелые времена, и Брэнди вспоминает, как общалась с другими женщинами и была готова ко всему.

Главное – не сдаваться

«В доме жили 30 женщин, и мы все ждали времени, чтобы подготовиться и собраться вместе, - сказала Лейфсо. – Несмотря на все наши различия, нас все же что-то объединяло». Эти моменты так сильно повлияли на девушку, что послужили основой для процветающей компании красоты, которая стала главной миссией девушки. Компания создает косметические продукты, вдохновляющие клиентов относиться лучше не только друг к другу, но и к животным и всей планете в целом.

С чего все началось

Сейчас Брэнди – восходящая звезда в индустрии красоты, но начинала она с самых низов. У нее был ноутбук и всего 15 долларов. С таким «богатством» девушка научилась пользоваться фотошопом и создала веб-сайт в «Гугле». Этому она научилась на «Ютюбе». Свой логотип Лейфсо помещала на общие фотографии продуктов для макияжа и делала каталоги для покупателей.

«Хватило ли бы у меня смелость и желания начать это сейчас? Вероятно, нет, - признается девушка. – Тогда был такой момент жизни, когда мне нечего было терять. Я ничем не рисковала. Не думаю, что тогда я полностью осознавала, что делаю».

Первые результаты

Метод Брэнди отличался от тактики конкурентов и в конце концов окупился. Это позволило ей основать собственную компанию, а затем принимать и отправлять оплаченные предварительные заказы. Ее клиентская база возросла после рекламы на канале видеоблогера Мишель Фан.

На этом Лейфсо не остановилась. Она продолжала совершенствовать свою стратегию. Брэнди сотрудничала с производителем, который в итоге стал первым инвестором компании. Когда была заключена первая успешная сделка, у девушки был день рождения, поэтому она отпраздновала сразу два события.

Компанией Лейфсо заинтересовался акселератор, который хотел предложить свою помощь в финансировании и наставничестве. Это стало стартом для дальнейшего роста и бизнес-руководства.

Развитие компании

На протяжении карьерного роста не изменялось лишь одно – приверженность Лейфсо своей миссии.

«Это касается каждого решения, которое мы принимает, и фактически облегчает управление компанией и ее развитие. Когда у вас есть миллион решений в день, можно воспользоваться любым из них», - сказала девушка.

Приверженность Брэнди к окружающей среде, животным и людям привела ее к новой идее: конопле. Она широко используется и ценится во многих отраслях промышленности. Лейфсо пришла в голову мысль сократить применение компанией пластиковых упаковок и использовать упаковочные материалы на основе конопли.

Еще одна растущая проблема среди потребителей в индустрии красоты – ингредиенты совершенной свежести. Конопля отлично подходит под эти правила. Поэтому компания Брэнди удовлетворяет потребительский спрос на ингредиенты совершенной свежести в косметических продуктах. По словам девушки, продукты из семян конопли могут легально перемещаться по всему миру, потому что они придерживаются строгих правил ее переработки.

Недавно компания Лейфсо заключила партнерское соглашение с другой фирмой, занимающейся разработкой продуктов, содержащих каннабидиол и тетрагидроканнабинол. Так как первый сейчас в моде и на его основе производится все: от напитков до угощения для собак, то девушка хотела убедиться, что эти вещества безопасны для потребителей, прежде чем включать их в свой товарный ассортимент.

Бизнес процветает

Недавно компания Лейфсо сняла с продажи свои продукты в розничных магазинах. Теперь она ориентируется на непосредственного потребителя. Стратегия Лейфсо стала популярной среди других компаний в индустрии красоты. Она позволяет создавать сообщества вокруг своих продуктов. Брэнди именно это и планирует: привлекать людей с любым достатком к своим экологически чистым товарам.

«Компания Glossier подает большие надежды, но она не подходит для людей, которые не заботятся об окружающей среде, - заметила девушка. – Я думаю, что это нужно использовать».

Тактика и продукты компании Лейфсо являются следствием того, что она остается верная своей первоначальной миссии. Многие корпорации достигают успеха, когда придерживаются высокопрофессиональных целей, где на первое место ставятся ценности, а не финансовый результат. Однако для компании Брэнди массовый рост и быстрое расширение клиентской базы достигаются за счет выполнения той миссии, которой девушка живет, а просто не заявляет о ней.

Косметическая компания Лейфсо жертвует 1 доллар с каждого проданного товара женским организациям, ориентированным на равенство людей.

Предпринимательский настрой Брэнди позволяет ее компании развиваться в правильном направлении: защите окружающей среды и людей в ней.

«Моей задачей было создать что-то, что помогло бы нам улучшить будущее. Косметические товары и компания должны были чего-то стоить», - признается девушка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание