Рубрики

""У вас должен быть план на 5/10/15 лет" и еще 3 совета из книжек о построении карьеры, которые можно смело игнорировать

Не секрет, что в социальных сетях или различных журналах можно найти много советов в отношении того, как достичь карьерного успеха. Нужно ли прислушиваться к любой подобной информации или лучше самому бесстрашно прокладывать путь к успеху?

Хотя эксперты и друзья могут говорить, будто заботятся о ваших интересах, нужно тщательно думать прежде, чем выполнять их рекомендации. Каких ошибок следует избегать, если вы хотите быть успешным на своем карьерном пути?

"У вас должен быть план на 5/10/15 лет"

Многих людей воспитывали по принципу "пятилетки". Считалось, будто пятилетний план - это наиболее практичный и действенный способ для достижения своих целей. Это может сработать, пока в вашей жизни не произойдут какие-либо изменения. К примеру, когда после учебы вы наконец поступите на свою первую постоянную работу, вы осознаете, что следующие пять лет не будут такими же простыми, как в школе.

Поэтому попробуйте размышлять иначе. Спросите себя: «Кем я хочу видеть себя через 5/10/15 лет?». В чем польза данного подхода? Начало карьеры может быть весьма оптимистичным, но вряд ли вы захотите жить так два года, не говоря уже о пяти. Изменив свой подход, вы уже не будете чувствовать себя ограниченным или скованным какими-то глупыми условиями: выбор вашей карьеры уже не зависит от сроков, ведь вы сами решаете, кем хотите стать и когда.

Помните: работа над собой и над своими профессиональными качествами непременно поможет вам продвинуться по карьерной лестнице.

«Сообщества предназначены только для поиска работы или смены карьеры»

Безусловно, сообщество - это не волшебная палочка, по взмаху которой вам будет доступно все, что угодно. Секрет взаимодействия заключается в создании сообщества с аутентичными связями и благотворительными пожертвованиями.

Размышляйте следующим образом: «Сообщества предназначены для того, чтобы на разных этапах своей карьеры получать своевременную и необходимую поддержку». Попробуйте установить настоящие связи с людьми, а не с работой. Подобный подход приведет к тому, что в вашем распоряжении будет находится мощная и неравнодушная аудитория.

Более того, вы можете активно делиться своим опытом с другими участниками сообщества: в наши дни всем нам нужно немного больше общения.

«Не рассказывайте другим о своей личной жизни»

Широко распространено убеждение, будто сотрудники должны оставлять свои эмоции и проблемы дома. Несмотря на то, что компании работают над тем, чтобы сотрудникам было комфортно, многие по-прежнему сообщают, что не могут полностью «раскрыться» на работе.

К примеру, мать-одиночка может не обсуждать семейные проблемы или сложности в семье из-за страха, что ее могут лишить должности или не станут серьезно относиться к ее карьере. На самом деле замкнутость никому не приносит пользы: сотрудники работают эффективнее и проявляют приверженность своей организации, когда чувствуют себя комфортно. Более того, ваш пример открытости может побудить других сотрудников стать более искренними и общительными.

«Продолжайте работать, даже если вам некомфортно»

Подобный образ мышления побуждает думать, что нужно быть добрыми ко всем, даже к тем, кто вас раздражает. Исходя из того, что вы обязаны сотрудничать с подобными людьми, вы будете испытывать огромное чувство неудовлетворенности. Правильно ли это?

Помните: лучше всего решать проблемы на рабочем месте сразу же, независимо от того, кто является их источником (коллега или начальник). Не будьте молчаливым и несчастным сотрудником: проявляйте хорошие манеры, однако твердо сообщайте о своих чувствах и устанавливайте границы в общении с другими. Не позволяйте кому-либо помешать вам достичь своих целей: вы заслуживаете большего.

Итог

Не секрет, что многие успешные бизнесмены прошли через различные неудачи и проблемы. Карьеру, как и жизнь, не улучшить за одну минуту: не бойтесь определять свои собственные стандарты и доверяйте интуиции. Все это непременно поможет вам добиться успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание