Эксперты подсчитали убытки сервиса по заказу такси Uber. Оказалось, что в первом квартале текущего года компания потеряла почти 3 миллиарда долларов. В то же время гендиректор фирмы Хосровшахи заявил о том, что бизнес, напротив, идет в гору и выходит на новый уровень.
Новая концепция
Еще в апреле представители компании говорили о том, что спрос на их услуги упал аж на 80 % процентов в связи с пандемией. Однако это касается только пассажирских перевозок, ведь люди остались на самоизоляции дома и стали меньше перемещаться по городу. В то же время стала пользоваться спросом доставка еды. Благодаря этому компании Uber удалось удержаться на плаву и получить неплохую прибыль.
Руководство фирмы предприняло меры для работы в условиях кризиса, связанного с пандемией. Они сократили персонал на 14 % процентов, что означает, что работы вмиг лишилось 3700 человек. Это было вынужденные решение. У компании не было другого выхода: нужно было срочно сокращать расходы. Кстати, и сам генеральный директор сервиса по заказу такси отказался от получения заработной платы аж до конца текущего года.
Оптимистичные прогнозы
Благодаря вовремя предпринятым мерам и внедрению новой бизнес-модели Uber удалось заработать 3,5 миллиарда долларов вместо ожидаемых 3 миллиардов. Инвесторы остались довольны работой руководства, что также отразилось на стоимости акций фирмы: они выросли на 8 %, а это очень хороший показатель. Так что потеря в 3 миллиарда долларов никак не отразилась на бизнесе.
На днях гендиректор предприятия заявил, что сейчас наблюдается увеличение спроса на пользование сервисом. Это означает, что компании удалось пережить кризисный период с минимальными убытками.
Основной акцент Uber и в дальнейшем планирует делать больше на доставку еды, чем просто на пассажирские перевозки. Такое направление оказалось гораздо более выгодным, чем предполагалось изначально.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание