Вероятно, вы часто видите на улице баннеры и вывески, но наверняка недооцениваете их влияние на вашу психику. Выясняется, что с помощью такого вида рекламы маркетологи умело воздействуют на людей в своих целях.
Масштабный эксперимент
Ассоциация наружных СМИ вместе с австралийской исследовательской компанией Neuro-Insight провели исследование. В эксперименте принимало участие свыше 2 тысяч человек. Испытуемым показывали баннеры: как обычные классические, так и цифровые с визуальными эффектами. Затем с помощью специальных приборов фиксировались реакции в мозге при виде тех или иных изображений. Также испытуемые отвечали на вопросы ученых.
На основании полученных данных эксперты смогли сделать определенные выводы относительно влияния баннеров на восприятие людей. Кстати, данный эксперт стал одним из крупнейших в сфере медийной нейробиологии.
Любопытные результаты
К каким же выводам пришли ученые после такого масштабного эксперимента? Они выяснили, что реклама на классических баннерах оказывает точно такое же влияние на людей, как рекламный ролик, показанный по телевидению, продолжительностью 15 секунд, либо как реклама по радио продолжительностью в тридцать секунд.
Впечатлены? Но и это еще не все. Ученые установили, что еще более мощное воздействие оказывает на людей цифровая реклама. Она эффективнее классического баннера на 63%.
Все дело в том, что, когда мы видим обычные напечатанные или цифровые баннеры, тогда задействуется и эмоциональная интенсивность в мозге, и также долговременная память. То есть мы четко и надолго запоминаем то, что увидели, поскольку виденное оставило в душе определенный отклик. С помощью баннеров разных типов производителям не составляет труда донести до нас концепцию своих брендов. Наружная реклама способна оказывать на нас воздействие всего за пару секунд.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание