Рубрики

Учимся на чужих ошибках, или 2 примера ленивого и безграмотного маркетинга, который отпугивает клиентов

Ужасные начальники - ваша золотая жила. Что это означает? Если вы обращаете внимание на то, что они делают, и как поступают с людьми, вы делаете все возможное, чтобы не совершать подобных ошибок. Если вы будете учиться на ошибках других, то вскоре станете прекрасным руководителем. То же самое касается и маркетинга.

Хороший маркетинг - это полная противоположность плохого маркетинга.

Люди ведут дела с людьми, которые им нравятся, и людьми, которым они доверяют. Это было верно 200 лет назад, и это будет верно завтра. Если вы позволите себе сказать несколько лишних слов во время деловой встречи, люди начнут сомневаться в ваших серьезных намерениях и перестанут вам доверять. Очень важно грамотно себя преподнести и уметь сдерживать свои эмоции.

Ниже приведены два примера того, чего не следует делать, обращаясь к клиентам. Все это может их отпугнуть. Реальные имена я бы предпочла не называть.

Первый пример

Когда мне прислали это сообщение, я подумала, что оно довольно милое, но все же сумела отыскать несколько ошибок.

Вот, что мне написали: "Здравствуйте, Ирина. Я большой поклонник ваших работ. Я думаю, что вы могли бы присоединение к моему сообществу. Вы должны присоединиться немедленно, предложение истекает через 24 часа. Увидимся в сообществе. До скорых встреч".

Это слова человека, с работой которого я уже была знакома. До этого мне нравился этот парень. Все, что он должен был сделать, это сказать мне, что было бы здорово присоединиться к его сообществу, но без какого-либо принуждение. Вместо этого он решил попробовать свои силы в качестве мастера пикапа.

Мне, вероятно, не нужно рассказывать вам о том, что с этим не так, но в любом случае вот несколько очевидных вещей, которые вы могли заметить вместе со мной.

Распространенные ошибки

1. Вводящая в заблуждение сюжетная линия. Лучший маркетинг - это честный маркетинг. Скажите мне, что вы пытаетесь расширить число подписчиков вашей группы. Я, возможно, не любитель того, чтобы вы расставляли приоритеты в первую очередь, но есть миллион и один способ создать беспроигрышный вариант.

2. Неправильное имя. Меня зовут Анна. Эта ошибка, возможно, машинальная, но она уже не вызывает доверия к тому, кто прислал мне это сообщение.

3. Это сообщение не было адресовано мне лично, это была простая рассылка. Как я это поняла? Элементарно. Человек, отправивший мне этот текст, сказал, что он является поклонником моих работ. Но каких работ? И почему они ему понравились? Это необходимо было разъяснить в двух словах.

4. Включая ограничение времени для дружеских отношений. Я знаю, что принуждение людей к покупке - это эффективно. Но мне это не по нраву. Излишняя напористость оставила у меня осадок, и я точно не вступлю в это сообщество.

Второй пример

Тема сообщения: писатель среднего уровня желает сотрудничать со мной.

Вот, что было в том сообщении: «Я недавно наткнулся на вашу работу, и хотел связаться с вами. В течение многих лет я читал статьи о том, как написать настоящий хит, и мне казалось, что авторы что-то упустили. Наконец после многих лет работы это случилось, и я написал вирусную статью. Я думаю, что моя работа может принести вам пользу».

Мне, вероятно, не нужно рассказывать вам о том, что с этим не так, но в любом случае вот несколько очевидных вещей, которые вы должны были заметить:

1. Опять вводящая в заблуждение сюжетная линия. Это никакого отношения к сотрудничеству не имело. Вся суть заключалась в том, что человек просто хотел, чтобы я прочла его статью и использовала в своих работах. Но зачем?

2. Этот писатель делится со мной своей статьей, но я об это и не просила. Эта напористость отталкивает.

3. В сообщение промелькнула мысль о том, что этот человек поставил себя выше других писателей, что не очень то и вежливо.

И этот человек, и приведенный выше, зашли на мой сайт, нашли мой адрес электронной почты и отправили мне сообщения, в которых говорилось о том, какие они успешные, и что я обязательно должна с ними сотрудничать.

Они могли поступить по-другому. Первый человек мог просто попросить меня стать друзьями, а затем добавить: «Эй, кстати, у меня есть сообщество, к которому вы могли бы присоединиться, если желаете».

Через несколько недель после получения второго электронного письма я увидела имя этого человека под хорошей статьей. Предоставить ему второй шанс было ошибкой. В маркетинговом издании он призвал людей собирать адреса электронной почты с веб-сайтов людей и добавлять их в свою собственную воронку.

Заключение

Чтобы подвести итог, я собираюсь поделиться примером того, кто допустил ошибку в прошлом, но потом ее исправил.

Прочитав статью о предпринимательстве, которую я написала, он прислал мне приятное сообщение о моей работе. Однако после того, как я ответила, он прислал мне 500 причин того, почему я должна начать сотрудничать с ним.

Однако через день или два он исправил свою ошибку, и сказал, что ни на чем не настаивает.

Полезные советы

Если вы хотите стать лучшим маркетологом, не стоит недооценивать ценность чтения по сравнению с последними сообщениями, маркетинговыми кампаниями и рекламой, а также размышлять о тех аспектах, которые не подходят вам как человеку.

Нам всем нравятся разные вещи. Однако, когда дело доходит до того, что нам не нравится, как с нами обращаются, мы странно похожи.

Отслеживание того, что не нужно делать, даст вам огромную ясность относительно того, что вы должны делать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание