Рубрики

Учимся вдохновлять виртуальную аудиторию: держим зрительный контакт (и еще некоторые уловки, помогающие развить коммуникативные навыки)

В текущих обстоятельствах деловое взаимодействие все чаще осуществляется через видеоконференции, а не личные встречи. Это создает дополнительные сложности. Люди, которые раньше собиралась в одном кабинете, теперь находятся в разных комнатах, и общаться стало сложнее. Это означает, что настало время развивать коммуникативные навыки, используя советы.

Визуальные эффекты

Благодаря визуальным образам мозг может хранить миллионы единиц информации, поэтому их использование является высокоэффективным методом, если нужно вдохновлять виртуальную аудиторию. Используйте стратегические карты, диаграммы, графики и так далее. Это позволит стимулировать творческий поиск решения проблем и расширит количество возможных вариантов.

Зрительный контакт

Зрительный контакт является ключевым для установления связи, поэтому смотрите прямо в камеру, когда вы разговариваете. Отрегулируйте веб-камеру так, чтобы ваша голова находилась на уровне верхней части экрана компьютера.

Это создает впечатление, что вы смотрите в глаза другого человека и заслуживаете доверия в отличие от человека, который постоянно отводит взгляд в сторону. Если ваша камера находится на ноутбуке, используйте подставку, чтобы сделать его выше.

Поощряйте личное взаимодействие

Лучший способ привлечь виртуальную аудиторию - это взаимодействие. Во-первых, начните с того, что попросите всех включить свои видеокамеры, чтобы создать эффект личного присутствия. Затем создайте вовлеченность, задавая вопросы и называя людей по именам, когда вы их спрашиваете. Виртуальные встречи требуют особой вовлеченности. Будьте изобретательны, чтобы вдохновлять виртуальную аудиторию.

Представляйтесь менее официально

При виртуальном взаимодействии формальности обычно отходят на второй план, поскольку мешают совместной работе. Кажется, что люди хотят использовать подлинные средства общения. Те, кто все еще предпочитают представляться слишком официально, воспринимаются в виртуальной среде как чужаки.

Задавайте вопросы

Проявляйте больше интереса, задавая вопросы. Общение должно быть преднамеренным, независимо от того, происходит ли оно лично или по телефону. Подлинность, честность и присутствие создают доверие в общении. Когда вы относитесь к людям с полным уважением, они более склонны слушать и слышать вас.

Поза стоя

Если вы хотите лучше вдохновлять виртуальную аудиторию, используйте маленькую хитрость. Она состоит в том, что во время видеоконференции вы должны не сидеть, а стоять. Когда вы занимаете подобную позу, у вас больше энергии и вы кажетесь более заинтересованным и оживленным. Если человек сидит, то он ведет себя более однообразно, и презентация получается довольно скучной. Используйте подставку, чтобы приподнять монитор, и уберите стул подальше.

Личная тактика

Чтобы лучше вдохновлять виртуальную аудиторию, вы должны использовать тактику, аналогичную той, которую использовали во время личных встреч, но с некоторыми изменениями. Смотрите в веб-камеру, чтобы виртуально поддерживать зрительный контакт, и задавайте вопросы, которые раскрывают личные приоритеты вашей аудитории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание