Рубрики

Удобство и комфорт: как молодые миллионеры подчеркивают свой статус с помощью одежды

Хотите увидеть психологию моды в действии? Взгляните на богатых молодых людей – они не просто так подбирают свой стиль одежды. Они используют «громкие» бренды, чтобы продемонстрировать себя и свой статус. Вот пять примеров заявить о себе ненавязчиво, при помощи элементов одежды. Хотя каждый наряд отличается, есть тут и некоторые сходства: большинство богачей носят дорогую обувь и предпочитают комфорт и непринужденность в моде.

Марк Цукерберг

Стиль одежды Марка Цукерберга (на титульном фото) воплощает повседневную моду Силиконовой долины. Он легко сочетает серые футболки и толстовки с капюшоном, которые стоят сотни или даже тысячи евро, с джинсами и кроссовками. Вслед за Марком и другие технические боссы и менеджеры стали предпочитать повседневную одежду строгим деловым костюмам. Сам Цукерберг носит кроссовки от брендов Lanvin или Common Projects, которые стали символом статуса в мире технологий.

Кевин Систром

Учредитель социальной сети Instagram может позволить себе одежду любых стилей и брендов. Однако он носит простую одежду спортивного типа, уделяя особое внимание только своей обуви. Даже если это будут простые кроссовки, они будут обязательно брендовыми и очень дорогими. В последнее время миллионера замечают в обуви от Lanvin, цена которой доходит до нескольких тысяч долларов.

Богатые модницы в кроссовках

Анна Винтур, главный редактор Vogue и креативный директор Condé Nast, рассказала в интервью о растущей тенденции кроссовок в мире моды. Женщина признается, что кроссовки теперь можно встретить везде. Если раньше женщины были одеты в спортивную обувь только по пути на работу, а потом они переобувались в офисе, то теперь это уже не так.

Сегодня среди молодых миллионеров трата сотен долларов на комковатые кроссовки является частью так называемого движения «некрасивая мода». К другим популярным тенденциям «некрасивой моды» относятся пластиковые джинсы до колен от Topshop. Это джинсы, которые были заменены пластиком на коленях. Также модным, но сомнительно красивым можно назвать платье-накидку от Moschino. Это полностью прозрачное платье, в котором женщина выглядит практически обнаженной.

Богатые бруклинские мамочки

Молодые мамы из Бруклина, Нью-Йорк, с энтузиазмом относятся к богемному стилю одежды. Это такой «тонкий» способ показать свое богатство. Внешний вид включает в себя два основных предмета одежды: ремешки для сумок марки Salt, стоимость которых начинается от 120 евро, и сабо стоимостью от 300 евро. Стоимость самих сумок может превышать тысячу евро. Сабо же является частью «некрасивой моды», дорогой и шикарной «изюминкой» молодых мамочек.

Уличная одежда от ведущих дизайнеров

Теперь, когда социальные сети являются идеальной средой для открытия моды, традиционные люксовые бренды, такие как Gucci и Louis Vuitton, приобрели отличительные черты уличной одежды. Они обнаружили, что смелые логотипы и эксклюзивность могут стать ключом к общению с молодым поколением. Богатые молодые люди выбирают их марки, потому что это удобно и дорого, это ярко отражает их статус в обществе. Например, простая на вид ветровка от Louis Vuitton с логотипом стоит 6550 долларов.

Богатые студенты не прячут свой статус

Например, кеды от Golden Goose обычно стоят от 350 до 1200 евро, и они очень популярны на кампусах в Соединенных Штатах. Некоторые кроссовки итальянского люксового бренда выполнены в стиле гранж специально, чтобы их носила богатая молодежь. Дорогие предметы обуви и рюкзаки являются символами статуса и подчеркивают разрыв в уровне благосостояния студентов. Кроссовки P448, которые стоят от 265 до 315 долларов, и обувь Common Projects также популярны среди обеспеченных студентов. Рюкзаки богатая молодежь предпочитает бренда MZ Wallace. Они сделаны из натуральной итальянской кожи и стоят от 300 до 500 долларов.

Миллионеры нового поколения выбирают комфорт, но хотят подчеркнуть свой статус. Они могут надеть удобные кроссовки или кеды, но только ведущих марок и очень дорогие. Иногда ради статуса они могут даже пренебречь удобством, надевая модные и дорогие, но некомфортные вещи, но это случается нечасто. Скорее наоборот, мода старается идти в ногу со временем и становиться более удобной и привлекательной для богатых клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание