Рубрики

Уже три года я зарабатываю на дропшиппинге. Бизнес приносит минимум 500 долларов в месяц: делюсь особенностями

Дропшиппинг - это новая сфера заработка, о которой россияне стали узнавать относительно недавно. Основная деятельность человека, зарабатывающего деньги таким способом, состоит в исполнении роли посредника между покупателем и поставщиком. Занимаясь дропшиппингом уже чуть более трех лет, я определила для себя некоторые тонкости этого вида деятельности, которыми хочу поделиться с вами.

Мой бизнес имеет массу преимуществ

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, рассказывая о дропшиппинге, - это то, что данный бизнес можно строить без вложений, в связи с чем заработать деньги таким способом может любой желающий, даже не имея опыта деятельности в сфере торговли. Дропшиппер - это посредник между поставщиком и покупателем, у него нет необходимости тратить деньги на приобретение товаров, аренду места для их хранения, а также оплату труда персоналу. Его основная задача - найти для потребителя интересующий его товар и произвести его заказ, взяв предоплату.

Свою деятельность я развернула в социальных сетях - мне не нужно открывать магазин, моя задача - оформление заказов необходимых товаров. Отсюда вытекает основное преимущество моего вида деятельности - полное отсутствие финансовых рисков.

Общие принципы работы

Сейчас я расскажу в общих чертах о том, чем именно я занимаюсь. Итак, перед тем, как начать бизнес, я определилась с категорией товаров, с которым я желаю работать. Сразу скажу, отдавать предпочтение следует лишь тем категориям продуктов, в которых вы хорошо разбираетесь. Кроме того, рекомендуется выбирать товары, на которые можно установить большую наценку.

Моя дальнейшая задача состоит в поиске людей, желающих приобрести товары данной группы, а также их поставщиков. я делаю это на досках объявлений, а также в социальных сетях. После этого моя задача состоит в общении с клиентом, предлагая ему возможность приобрести необходимый товар, а после данного им согласия на проведение сделки, взять предоплату и оформить заказ у поставщика по более низкой стоимости.

После заключения сделки я отслеживаю путь товара, получаю его и направляю покупателю.

Как только у меня появился первый доход, я начала работать по другой схеме: я вложила средства в самые ходовые товары, заказав их оптом у поставщика по еще более выгодной цене, а затем выставила их в Сети, на торговых площадках.

Реклама - двигатель торговли

Правильная реклама - это залог успешной торговли и, как следствие, высокого дохода. Сразу хочу сказать, что на этом аспекте нельзя экономить - в это дело необходимо вкладывать реальные средства, при этом стоит понимать, что реклама - это продвижение, рассчитанное на перспективу.

Взамен на вложенные деньги дропшиппер расширяет свою базу клиентов, благодаря покупкам которых расширяется бизнес и, как следствие, увеличивается доход.

Новичкам в рассматриваемом деле стоит обращаться к профессионалам в сфере рекламы, которые знают все тонкости создания ярких объявлений, а также их последующем размещении на площадках, в качестве которых могут выступать не только платформы "Яндекс" и "Гугл", но еще и социальные сети, сайты-отзовики, а также тематические форумы. Важно понимать, что любая реклама должна быть правильно настроена - это залог успеха.

Поиск поставщиков

Хорошие поставщики - это залог успешного бизнеса. Их поиск я осуществляю в пределах Сети, на досках объявлений.

При выборе потенциальных поставщиков стоит обращать внимание на отзывы, оставленные в их адрес, а также общий рейтинг. Кроме того, могу сказать, что опытные дропшипперы вроде меня, имеют не одного поставщика, а сразу несколько - они отслеживают динамику предлагаемых цен и их разницу, а также имеют возможность выбирать товары из большего ассортимента.

Из личного опыта могу сказать, что с каждым поставщиком необходимо общаться лично, пытаясь выбить для себя наиболее выгодные условия. Сразу скажу, что чем более крупным становится товарооборот, проходящий через вас, тем более выгодные предложения готовы делать продавцы.

О размере заработка

О том, каким именно будет потенциальный заработок, нельзя сказать однозначно, ведь в этом деле все напрямую зависит от того, с каким товаром вы предпочитаете иметь дело, а также объем товарооборота.

Стоит понимать, что установление высоких расценок - это не лучшая идея, так как такой шаг не приносит пользы дропшипперу. Стоит адекватно оценивать ситуацию на рынке, осознавая то, что каждый покупатель имеет возможность самостоятельно найти интересующий товар. Формировать цены нужно адекватно, не завышая их и не занижая, ведь во втором случае имеется риск уйти в большой минус.

Что касается наценок, то она может быть от 15 до 100% - ни больше, ни меньше. На личном опыте могу отметить, что для разных категорий одежды устанавливается наценка в определенном диапазоне:

  • одежда и обувь - до 60%;
  • электроника - 10-30%;
  • сувениры - 100% (в некоторых случаях можно установить более высокую наценку);
  • аксессуары и бижутерия - 100%.

Лично за себя могу сказать, что мой месячный заработок составляет около 500 долларов в месяц, но перепродажа товаров - это не единственный источник моего дохода, поэтому, при желании, таким способом можно зарабатывать не одну сотню тысяч рублей.

В работе по дропшиппингу могут быть и растраты

Хочу отметить, что в некоторых случаях работа по дропшиппингу может предусматривать некоторые растраты. Как правило, они имеют место быть тогда, когда я заказываю товары из Китая - большинство продавцов работают по предоплате, которую должен уплатить посредник, так как все сделки совершаются от его имени. Данный вид растрат можно исключить - посредник имеет право брать предоплату с клиентов, но, хочу сказать, что далеко не каждый покупатель захочет ее вносить, поэтому данная форма деятельности возможна только на первых порах развития.

Со временем я поняла, что моя деятельность требует дополнительных растрат, связанных с рекламой и составлением качественного описания товаров.

Хочу сказать, что многие дропшипперы совершают одну большую ошибку - они стремятся включить в наценку товаров все траты, связанные с его перепродажей. На мой взгляд, делать этого не стоит, так как неконкурентноспособная стоимость продукции способствует снижению товарооборота.