Любой бизнес, независимо от рода деятельности, не может существовать без маркетинга. При этом рекламная кампания должна обязательно быть нацелена на конечного потребителя, который уже проявил определенный интерес к продукту. Одним из наиболее эффективных методов продвижения является ремаркетинг. С его помощью можно сделать так, чтобы покупатель, смотря на товар, видел вас.
Общая информация
Современные технологии полностью изменили то, как корпорации продают свои товары и услуги. При этом они стали тратить намного меньше времени, сил и финансовых средств. Секретом успеха является ремаркетинг. Он позволяет настроить таргетинг и сформировать большую клиентскую базу из платежеспособных людей. Помимо этого, данная методика помогает в стимулировании повторных продаж и повышению узнаваемости бренда.
Как это работает?
Ключевым элементом ремаркетинга является так называемое «печенье». Но никакого отношения к еде этот термин не имеет. Под ним подразумевается файл Cookie, который хранится на компьютере каждого пользователя. В нем сберегается информация о поведении пользователя и всех совершенных им действиях, а именно:
- какие сайты он посещает;
- как долго на нем находится;
- на какие страницы он переходил;
- какие товары и услуги просматривал;
- как долго он находится на каждой странице.
Чтобы настроить файлы Cookie для ремаркетинга, необходимо добавить в код сайта небольшой фрагмент JavaScript. При этом пользователи даже не будут знать, что все их действия мониторятся и записываются. После того как человек будет просматривать другие сайты, ему будут выводиться ваши объявления. Все работает персонализировано и подстраивается под каждого конкретного потребителя.
На практике все выглядит следующим образом. Предположим, что какая-нибудь женщина просматривает товары в интернет-магазине и добавляет в корзину покрывало, лампу и блузку. Но она не оплачивает покупку, а просто забывает о ней. И таких случаев встречается очень много. Ремаркетинг нацелен именно на этих людей. Они заинтересованы в покупке, но не совершили ее из-за своей забывчивости.
Когда пользователь будет в будущем просматривать новостные сайты, в объявлениях станут показываться те товары, в которых он заинтересован. Таким образом, маркетинговая кампания дает человеку именно те предметы, в которых он действительно нуждается. А если он будет постоянно видеть их, то шансы на покупку значительно повысятся.
Как показывает практика, покупатели очень редко приобретают товары при первом посещении сайта интернет-магазина. Но благодаря ремаркетингу вы можете простимулировать интерес к своей продукции. Эта технология выгодна еще и тем, что позволяет снизить расходы на рекламу. Вам не придется платить за показ объявлений людям, которые никогда не просматривали и не покупали ваши товары. Вы будете сосредоточены на работе исключительно с заинтересованными пользователями, которые с высокой долей вероятности станут в будущем вашими покупателями.
Умная стратегия
Для новичков ремаркетинг может показаться странным и непонятным, из-за чего к нему часто относятся скептически. Но он позволяет буквально проникнуть в голову покупателя и понять, о чем он думает и чем интересуется. Такая стратегия генерирования продаж является одной из наиболее эффективных. Ничего лучше на сегодняшний день пока еще не придумали.
Построение эффективной кампании ремаркетинга
Мы живем в эпоху информационных технологий, предоставляющих множество преимуществ. Когда дело доходит до рекламной кампании, ремаркетинг становится просто незаменимым. Он помогает наладить более прочную связь между покупателями и продавцами, а также способствует повышению трафика на вашем сайте и узнаваемости бренда. Но эта технология очень сложная, поэтому не у всех получается настроить эффективный ремаркетинг.
Эта статья носит исключительно информационный характер. В ней раскрываются всего лишь базовые аспекты и понятия. Помимо этого существуют различные стратегии ремаркетинга, имеющие множество отличий. Они могут быть направлены не только на Интернет, но и на социальные сети и другие платформы. При их разработке следует учитывать специфику бизнеса и вид деятельности предприятия. Благодаря хорошей адаптивности их можно подстроить под цели и задачи каждой конкретной компании.
Заключение
Таким образом, ремаркетинг — это один из мощнейших инструментов, помогающих в продвижении и позиционировании бренда на рынке, а также повышении объемов продаж. Если вы занимаетесь бизнесом и еще не используете его, то самое время ввести его. Вы будете поражены, насколько быстро выйдете на новый уровень. Продажи будут расти в геометрической прогрессии, генерируя поток прибыли, необходимой для дальнейшего развития.
Не бойтесь пробовать всякие новинки для развития своего бизнеса. Помните, если ничего не делать, то и результат будет соответствующий.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание