Рубрики

Умные куки: как создать эффективную кампанию ремаркетинга, которая будет настроена на потенциального потребителя

Любой бизнес, независимо от рода деятельности, не может существовать без маркетинга. При этом рекламная кампания должна обязательно быть нацелена на конечного потребителя, который уже проявил определенный интерес к продукту. Одним из наиболее эффективных методов продвижения является ремаркетинг. С его помощью можно сделать так, чтобы покупатель, смотря на товар, видел вас.

Общая информация

Современные технологии полностью изменили то, как корпорации продают свои товары и услуги. При этом они стали тратить намного меньше времени, сил и финансовых средств. Секретом успеха является ремаркетинг. Он позволяет настроить таргетинг и сформировать большую клиентскую базу из платежеспособных людей. Помимо этого, данная методика помогает в стимулировании повторных продаж и повышению узнаваемости бренда.

Как это работает?

Ключевым элементом ремаркетинга является так называемое «печенье». Но никакого отношения к еде этот термин не имеет. Под ним подразумевается файл Cookie, который хранится на компьютере каждого пользователя. В нем сберегается информация о поведении пользователя и всех совершенных им действиях, а именно:

  • какие сайты он посещает;
  • как долго на нем находится;
  • на какие страницы он переходил;
  • какие товары и услуги просматривал;
  • как долго он находится на каждой странице.

Чтобы настроить файлы Cookie для ремаркетинга, необходимо добавить в код сайта небольшой фрагмент JavaScript. При этом пользователи даже не будут знать, что все их действия мониторятся и записываются. После того как человек будет просматривать другие сайты, ему будут выводиться ваши объявления. Все работает персонализировано и подстраивается под каждого конкретного потребителя.

На практике все выглядит следующим образом. Предположим, что какая-нибудь женщина просматривает товары в интернет-магазине и добавляет в корзину покрывало, лампу и блузку. Но она не оплачивает покупку, а просто забывает о ней. И таких случаев встречается очень много. Ремаркетинг нацелен именно на этих людей. Они заинтересованы в покупке, но не совершили ее из-за своей забывчивости.

Когда пользователь будет в будущем просматривать новостные сайты, в объявлениях станут показываться те товары, в которых он заинтересован. Таким образом, маркетинговая кампания дает человеку именно те предметы, в которых он действительно нуждается. А если он будет постоянно видеть их, то шансы на покупку значительно повысятся.

Как показывает практика, покупатели очень редко приобретают товары при первом посещении сайта интернет-магазина. Но благодаря ремаркетингу вы можете простимулировать интерес к своей продукции. Эта технология выгодна еще и тем, что позволяет снизить расходы на рекламу. Вам не придется платить за показ объявлений людям, которые никогда не просматривали и не покупали ваши товары. Вы будете сосредоточены на работе исключительно с заинтересованными пользователями, которые с высокой долей вероятности станут в будущем вашими покупателями.

Умная стратегия

Для новичков ремаркетинг может показаться странным и непонятным, из-за чего к нему часто относятся скептически. Но он позволяет буквально проникнуть в голову покупателя и понять, о чем он думает и чем интересуется. Такая стратегия генерирования продаж является одной из наиболее эффективных. Ничего лучше на сегодняшний день пока еще не придумали.

Построение эффективной кампании ремаркетинга

Мы живем в эпоху информационных технологий, предоставляющих множество преимуществ. Когда дело доходит до рекламной кампании, ремаркетинг становится просто незаменимым. Он помогает наладить более прочную связь между покупателями и продавцами, а также способствует повышению трафика на вашем сайте и узнаваемости бренда. Но эта технология очень сложная, поэтому не у всех получается настроить эффективный ремаркетинг.

Эта статья носит исключительно информационный характер. В ней раскрываются всего лишь базовые аспекты и понятия. Помимо этого существуют различные стратегии ремаркетинга, имеющие множество отличий. Они могут быть направлены не только на Интернет, но и на социальные сети и другие платформы. При их разработке следует учитывать специфику бизнеса и вид деятельности предприятия. Благодаря хорошей адаптивности их можно подстроить под цели и задачи каждой конкретной компании.

Заключение

Таким образом, ремаркетинг — это один из мощнейших инструментов, помогающих в продвижении и позиционировании бренда на рынке, а также повышении объемов продаж. Если вы занимаетесь бизнесом и еще не используете его, то самое время ввести его. Вы будете поражены, насколько быстро выйдете на новый уровень. Продажи будут расти в геометрической прогрессии, генерируя поток прибыли, необходимой для дальнейшего развития.

Не бойтесь пробовать всякие новинки для развития своего бизнеса. Помните, если ничего не делать, то и результат будет соответствующий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание