Никто не выбирает себе коллег, устраиваясь на работу. Вам приходится постепенно находить с ними общий язык. Однако это не всегда удается. Ведь в одном коллективе могут быть собраны люди с абсолютно противоположными характерами.
В чем проблема?
На работе, вероятно, есть люди, которых вы терпеть не можете. Но вам придется с ними работать.
Нужно сказать, что отсутствие взаимопонимания между коллегами – это не всегда проблема. Проблема в том, что вы позволяете ей мешать вашей работе.
Управлять конфликтами и смириться с личностными различиями в офисе непросто, но это очень важно.
Помните, вы не должны любить людей, с которыми работаете. Вы просто должны работать с ними.
Тем не менее, лучше подавить любые кипящие конфликты на раннем этапе, потому что негативные эмоции, которые гноятся, никогда не заканчиваются чем-то хорошим. Особенно в офисе. Давайте ознакомимся с советами, которые дают специалисты.
Посмотрите на проблему
Прежде всего, вы должны быть честны с собой и понять, в чем состоит ваша проблема. Вы терпеть не можете коллегу, который постоянно вас отвлекает или вам он просто не нравится? В первом случае это действительно может мешать вашей работе и представлять угрозу для вашей карьеры. Ведь ни один работодатель не хочет содержать сотрудника, который некачественно исполняет собственные обязанности. Если проблема состоит в том, что вы просто не испытываете симпатии к коллеге, это не должно мешать вашей работе. Ведь ваша задача - не строить идеальные отношения, а качественно выполнять собственные обязанности.
Проверьте себя
Возможно, вы тоже создаете неудобства своим коллегам. Просто подумайте, не делаете ли вы чего-нибудь такого. Что способно навредить вашим коллегам. Не исключено, что вы тоже позволяете себе нечто, что может быть неудобно другим. Вы даже можете напрямую спросить коллег об этом.
Обсудите с коллегами
Попытка замалчивать возникающие разногласия – не лучший способ достичь взаимопонимания с коллегами. Это лишь обостряет конфликт и еще больше усугубляет ситуацию. Вы не должны допускать подобного развития событий.
Вместо этого попробуйте быть ненавязчивым и деликатным, чтобы обсудить этот вопрос с вашим коллегой. Не нужно кричать или начинать разговор с претензий, если вы хотите расположить собеседника к себе.
Ваша задача скорее состоит в том, чтобы выслушать мнение коллег. Возможно, они согласятся с вами и вам удастся найти компромисс, который устроит обе конфликтующие стороны.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание