Рубрики

"Услышал тебя": фразы, которые не стоит говорить коллегам по работе, чтобы не испортить отношения

Согласно официальной статистике, около 90% граждан работает в коллективе, в котором ему приходится взаимодействовать как минимум с 3 коллегами. Но далеко не всегда общение складывается хорошо, что негативно сказывается на личной эффективности и всей работе в целом. Основная причина этого заключается в том, что многие используют не совсем корректные фразы, которые могут задевать чувства окружающих и вызывать недопонимание. Давайте разберемся, от каких высказываний лучше воздержаться, чтобы не испортить отношения с другими сотрудниками.

«Так тебе его поручили? Вот это да!»

Эта фраза может не нести в себе никакого негативного смысла, но вашему собеседнику она может оказаться неоднозначной. Каждому из нас нравится, когда нас хвалят за какие-либо заслуги и достижения. Но при этом очень важно правильно выражать свои мысли. Фраза «Не ожидал, что проект достанется тебе» выражает явное недовольство тем, что важное задание было поручено кому-то, а не нам. Поэтому старайтесь избегать ее, в противном случае коллега может подумать, что вы попросту завидуете ему или сомневаетесь в его уровне квалификации и профессионализме.

«Услышал тебя»

Это, пожалуй, одна из самых распространенных фраз, не вызывающих ничего хорошего, кроме раздражения. Она может вызвать негодование даже у самого уравновешенного и психически стабильного человека. Когда нам говорят, что нас «услышали», то скорее всего никто даже не слушал. А все потому, что от нас скорее всего пытаются просто отмахнуться, не желая принимать участия в обсуждении темы. А это, в свою очередь, свидетельствует о несерьезном отношении к самому человеку. Поэтому если вы скажете кому-то, что «услышали его», то заденете его чувства и испортите хорошие отношения, восстановить которые будет очень сложно.

«Я знал, что получится именно так»

Это еще одна негативная фраза, способная внести разлад в коллектив. Но это и неудивительно, ведь никто не хочет услышать нечто подобное, когда дела у него и без того идут не самым лучшим образом. Говоря «Я знал, что получится именно так», мы не выражаем поддержку, а наоборот, упрекаем человека, акцентируя внимание на его ошибках. В результате ваш коллега не только обидится на вас, но и может еще больше отчаяться. Вместо этого лучше постарайтесь как-то поддержать его, дав ценный совет или оказав непосредственную помощь. Или же просто избегайте обсуждения рабочих вопросов, чтобы не оказаться в плохой ситуации и не нагнетать и без того накаленную обстановку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание