Рубрики

Успешный лидер должен уметь быть благодарным и говорить "спасибо": мощный психологический прием

Простое «спасибо» может иметь большое значение в вашей карьере. Проявляя благодарность, вы завоевываете уважение со стороны коллег, лояльность со стороны сотрудников и преданность со стороны клиентов.

Попытайтесь вспомнить, когда в последний раз клиент, начальник или сотрудник оставляли вам письменную благодарность? Может быть, кто-то на работе удивил вас цветами, неожиданным подарком или другим бонусом? Согласитесь, это всегда приятно. Это могло бы даже побудить вас выполнять работу еще лучше. Вот почему успешный лидер должен уметь быть благодарным и говорить "спасибо".

Почему это важно?

Иногда достаточно просто сказать «спасибо», чтобы улучшить моральное состояние сотрудников, удержать ценных работников или вернуть клиентов. Вот что думают по этому поводу сами сотрудники.

  • Если они не чувствуют признательность за хорошую работу, они начинают искать другую работу. Те, кого хвалят на работе, менее склонны искать новое место.
  • Более высокая оценка со стороны боссов делает их счастливее на работе.

Сказать «спасибо» - это простой, но мощный жест, который может заложить основу для позитивных отношений с боссами, подчиненными и коллегами, когда придет время попросить кого-то о простом одолжении.

Услуга за услугу

Если кто-то дает вам то, что вы действительно хотите, важно выразить свою благодарность. Выражение признательности создает доброжелательность. Люди ценят такое отношение. Тот, кто чувствует благодарность от вас, с большей вероятностью ответит на ваш запрос согласием.

Профессиональные продавцы знают это. Они поддерживают связь со своими клиентами еще долго после совершения продажи. Позже они проверяют, довольны ли клиенты своими покупками. Они спрашивают, что еще может понадобиться клиенту.

Все это является частью большой стратегии по созданию «клиента на всю жизнь». Это стратегия, которой может подражать любой сотрудник, менеджер или продавец, стремясь создать хорошие рабочие отношения с клиентами, сотрудниками и коллегами.

Как правильно выражать благодарность?

Вам не нужно тратить кучу денег, денег или времени, чтобы сказать «спасибо». Простые жесты могут быть довольно мощными.

  • Письмо с благодарностью может стать основой для продолжения деловых отношений. Не стоит упускать возможность сказать "спасибо" таким способом, если представилась соответствующая возможность.
  • Если сотрудник раньше срока выполнил проект, лично поблагодарите его за хорошо выполненную работу, не забыв упомянуть о конкретных достижениях. Это позволяет сотруднику узнать, что вы заметили и цените тяжелую работу.
  • Если вы сотрудничали с компанией или специалистом, оставьте онлайн-отзыв. Это займет всего несколько минут, но может оказать огромное влияние на бизнес и привести новых клиентов. Не сомневайтесь, вам тоже будут благодарны за это.
  • Искренние слова благодарности могут поднять сотрудника или сотрудника, у которого есть признаки выгорания или депрессии.
  • Если для вас сделали одолжение, сделайте то же самое. Это говорит другому, что отношения не являются односторонними.

Оказывается, говорить "спасибо" не так уж сложно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание