Старая деревянная мельница тихо стоит на зеленом берегу реки Стаур с одиннадцатого века. Во время Норманнского завоевания и Столетней войны ее водяная турбина измельчала пшеницу в бесчисленные мешки муки для рынков этого средневекового города. Даже когда долина, в которой расположена мельница, стала заповедной зоной и музеем в 1994 году, фабрика продолжала производить муку, хотя и небольшими порциями, чтобы показать туристам ушедший образ жизни. Однако эпидемия коронавируса вернула эту древнюю реликвию к жизни и настоящей работе.
Производство муки на средневековой мельнице
Из-за нехватки муки, преследующей Великобританию, и отсутствия потенциальных посетителей, которые пребывают на карантине и сидят дома, смотрители древней мельницы Штурминстер-Ньютон перешли к настоящему производству муки. «Когда вам просто нужно работать и не нужно одновременно преподавать урок истории, вы можете просто заняться этим», - рассказала Имоджен Биттнер, мельник.
С момента своего возвращения в начале марта Биттнер и ее коллега Пит Лоосмур произвели сотни килограмм муки для безопасного распределения между несколькими местными магазинами и предприятиями, занимающимися изготовлением мучных изделий.
Музей закрыли на карантин
Имоджен Биттнер родилась и выросла в нескольких минутах ходьбы от мельницы. «Это то, что я знала всю свою жизнь», - говорит она.
Много лет с апреля по сентябрь посетители средневековой мельницы исследуют причудливую собственность и совершают экскурсию по фабрике, чтобы своими глазами увидеть, как работало древнее предприятие. А также понять, как использовать реку Стаур, чтобы размолоть местное зерно с помощью простого оборудования. «Все здесь работает точно так, как это было сотни лет назад», - говорит Биттнер. Продажа билетов и скромное количество муки, которую здесь производят, позволяют держать музей открытым, и так было до наступления коронавируса.
Биттнер вспоминает начало карантина, когда она только закончила обеспечивать поставки для сезона. Было принято решение закрыться в середине марта в связи с распространением COVID-19. «Мы привезли все зерно с местной фермы, собрали все и закрыли», - говорит Биттнер. Большинство сотрудников этого средневекового музея являются людьми, которые находятся в зоне риска. В основном это пожилые люди, поэтому было необходимо немедленное закрытие мельницы.
Расфасовка муки
В то же время пандемия привела к острой нехватке муки на большей части территории страны, хотя и не по причинам, о которых вы могли бы подозревать. В Англии много муки, но она неправильно упакована. Только около 4% муки, производимой в Великобритании, продается через супермаркеты, а остальное упаковывается и отправляется оптом в коммерческие пекарни и к другим производителям. Даже если бы крупные заводы могли бы расфасовывать муку в меньшую упаковку, это все равно исключало бы производство в промышленных масштабах, которое требует большее количество рабочих, что невозможно обеспечить в условиях карантина.
Логичный шаг или простое решение
Для Биттнер это было простое решение: «На самом деле это был скорее логичный шаг».
Как только Биттнер и Лоосмур нашли несколько местных магазинов и пекарен, чтобы продать свою муку, они начали заводить старую мельницу. «Когда мы принимаем посетителей, мы должны молоть очень медленно, - говорит Биттнер, - но когда мы перемалываем не для демонстрации процесса, это совсем другое». На сегодняшний день, по оценкам Биттнер и Лоосмура, они перемололи и продали около 750 кг муки.
«Мельница легко могла бы в десять раз превзойти то, что она делает сегодня», - говорит Биттнер. Она называет оборудование мельницы «очень прочным», с водяной турбиной, которая была «недавно заменена» - в 1904 году. Она подтверждает, что производство будет продолжаться в течение всего карантина, а также во время туристического сезона.
На данный момент мельница спасена, и горожане радуются, выражая благодарность. Неудивительно, что мельники пересмотрели важность и ценность старой мельницы. «Когда кто-то рядом, все по-другому, - говорит Биттнер, - вы можете услышать ее скрип, понюхать зерно - вы действительно почувствуете этот возраст». Это не первый кризис, который видело это здание. Благодаря своему упрямству средневековая мельница все еще живет, и это не последняя ее история.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание