Рубрики

История дочери фермера и упаковщицы, которая разбогатела благодаря смекалке

"Сильвия Дизайн" – это успешный магазин мебели сегодня. Но те, кто видит коммерческие кампании или проходит перед фасадами из пяти магазинов в Сан-Паулу, часто не представляет историю предпринимательства и преодоления Сильвии, основателя сети.

Мы расскажем вам немного об этом, кроме того, приведем некоторые советы, как начать с нуля и построить успешную компанию, проявив смекалку.

Дочь фермера

Сильвия, или лучше Josefa Adecilda Сильва де Араужо (это ее имя при крещении), родилась в городе Барро, юг штата Сеара. Дочь фермеров, с самого детства она отличалась от остальных братьев и сестер своим непослушанием и невнимательностью. Но смиренная девушка, которая не каталась на осле, не поднималась на деревья и не купалась в речке, вряд ли добилась бы успеха в качестве предпринимателя.

В возрасте 16 лет появилась первая возможность поехать в Сан-Паулу, чтобы помочь сестре, которая была беременна . Сильвия была вынуждена отказаться от дальнейшего обучения, то есть она окончила только 8 классов начальной школы.

На новом месте она сразу устроилась на свою первую работу упаковщицей. У нее была уверенность, что нужно быть заметной, чтобы расти, и Сильвия делала немного больше, чем предполагали ее функции. Она должна была мыть пол и полки, чинить разорванные куклы и коляски и упаковывать их в пакеты.

Начало славы

Пройдя через четыре компании, Сильвии удалось сформировать хороший начальный капитал на общую сумму 8 тысяч долларов. Деньги она использовала в 2002 году, чтобы открыть свой собственный бизнес, мебельный магазин. Начало, как вы себе можете представить, не было легким, и Сильвия делала все: она установила плакаты и вывески для магазина, делала уборку и, конечно же, отвечала на звонки клиентов.

Но главная ее мантра состояла в том, что если она хочет продавать, необходимо, чтобы о ней узнали. Возникла мысль показать магазин по телевизору. Но у Сильвии не было денег, чтобы сделать рекламу и, соответственно, компанию известной, поэтому пришлось найти способ дифференцировать себя.

Использование персонажей для рекламы

Именно тогда она начала использовать костюмы для рекламы своего магазина. Она сообщала цены на диваны, столы и стулья, при этом была одета в Женщину-Кошку, Эмилию и Чудо-Женщину. Но именно Женщина-Кошка сделала ее успешной.

Сильвия получила известность, воплощая характер своего персонажа и крича "мяу" на ТВ, чтобы ликвидировать запасы диванов в своем магазине. Это было мишенью для шуток и в конечном итоге создало обратный эффект, привлекая внимание общественности.

Слава на ТВ

Как только она добилась коммерческого успеха и произвела хороший эффект в продажах, Сильвия решила открыть больше магазинов. Ее персонаж стал популярным не только на рекламном рынке, но и на телевидении. Она стала героиней нескольких развлекательных программ и интервью.

Советы для предпринимателей

На таком суперконкурентном рынке, как магазин мебели, основной совет от предпринимателя - это выделиться на фоне остальных. Благодаря необычной стратегии рекламировать свои магазины, одетой в женщину-кошку, Сильвии удалось привлечь внимание. В интервью на канале, специализирующимся в области предпринимательства, она рассказала, что в настоящее время 70% от ее продаж - результат инвестиций в средства массовой информации. Это старый вариант рекламы, но он сработал.

Ее советы для успеха просты, но эффективны:

  • Засветитесь в средствах массовой информации.
  • Делайте то, что вам нравится.
  • Знайте свой продукт.

Впечатляющая история успеха, неправда ли?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание