Рубрики

В 22 года неопытная девушка начала продавать чай. Сегодня ее жизни можно только позавидовать

Если вы подумываете о создании бизнеса, поразмышляйте над примером Греты ван Риэль: в 22 года девушка заложила твердую основу для эффективной деятельности. Сейчас Грете 30, и у нее пять компаний, приносящих ей высокий доход. Как ей это удалось?

Знакомство

Грета ван Риэль начала продавать чай в возрасте 22 лет: в то время на ее банковском счете было всего лишь 24 доллара. Она создала бренд, придумав оригинальный веб-сайт и продавая продукт в социальных сетях. В первые шесть месяцев бренд быстро превратился в компанию с доходом в миллион долларов: этот успех привел к развитию других ее компаний. Грета с радостью делится полезными советами с теми, кто хочет начать собственный бизнес.

Примечательно, что до создания бренда Грета, проживающая в Австралии, не обладала ни малейшим опытом работы в бизнесе. 30-летний предприниматель делится: "С самого сначала у меня не было какого-то «плана», и в процессе развития бизнеса мне пришлось столкнуться со многими проблемами". Однако сейчас девушка является счастливым основателем пяти успешных предприятий, каждое из которых имеет огромную популярность в социальных сетях.

Начало

Австралийский предприниматель запустила свой первый бренд, SkinnyMe, в 2012 году в возрасте 22 лет: в то время девушка работала полный рабочий день в качестве менеджера по маркетингу. Ей захотелось заняться чем-нибудь новым в качестве своеобразного хобби.

«Я люблю готовить чай, и мне пришла в голову мысль создать собственный интернет-магазин», - сказала Грета. Во время поисков в Google Грета наткнулась на Shopify, онлайн-платформу электронной коммерции, которая позволяет пользователям легко создавать веб-сайты для продажи, доставки и управления своими продуктами. Воспользовавшись данной платформой, Грета создала и запустила свой первый веб-сайт в течение двух дней и завела страницу в Instagram для продвижения продукта.

«Поскольку я уже работала полный рабочий день, я использовала «предпродажную стратегию»: принимала заказы в течение недели, приобретала ингредиенты и готовила чай, который нужно было доставить в выходные», - вспоминает девушка.

Процесс

После продажи нескольких партий чая Грета быстро поняла, что Instagram является идеальной платформой для продвижения чайного бизнеса, а также для привлечения клиентов.

После первых шести месяцев бизнес оказался весьма успешным: в течение этого времени он принес доход более миллиона долларов, а к концу 2012 года у бренда было более 100 000 подписчиков в Instagram. Грета постоянно размышляла о том, как можно улучшить свой бизнес: в течение следующих пяти лет компания девушки продала более 11 миллионов фирменных чашек.

Руководство

Грета делится полезными советами, которые помогут создать успешный продукт. Предприниматель рассказывает: "Вам не нужно изобретать что-то новое: подумайте, как сделать существующий продукт еще лучше. Ваш продукт должен быть решением проблемы: мир не нуждается в большом количестве товаров такого же типа, ему нужны лучшие решения существующих проблем.

Проанализируйте свою целевую аудиторию и используйте социальные сети в качестве маркетингового инструмента для продажи товаров и привлечения клиентов. Не бойтесь делать ошибки: действуйте, не теряйте драгоценное время. Разумно расходуйте бюджетные деньги и используйте прибыль, чтобы вновь инвестировать в бизнес: подобный подход непременно приведет вас к успеху в вашей карьере".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание