Рубрики

В 13 лет Майкл Сэйман попал в топ-10 в App Store, заработав свои первые 5000 долларов: история успеха "технологического вундеркинда"

Когда Майкл Сэйман узнал, что попал в десятку лучших в App Store, он помчался в комнату родителей, чтобы разбудить спящего отца. Уже через месяц по почте пришел чек на 5 000 долларов. Это был 2010 год, и тогда 13-летний Сэйман запустил свое первое приложение. Год спустя он зарабатывал более 10 000 долларов США в месяц, а к 17 годам был нанят основателем Facebook Марком Цукербергом. Так в чем чем секрет успеха "технологического вундеркинда"? Об этом далее в статье.

Стремительный взлет

По словам самого Майкла, для него было довольно сложно свыкнуться с мыслью о таком стремительном успехе. Известно, что Сэймон - полностью самоучка. Он все узнал о кодировании игр из учебников, которые нашел через Google. Мальчишка еще учился в средней школе, когда телевизионщики следовали за ним повсюду, пытаясь запечатлеть повседневную жизнь юного гения.

Когда парень увеличил свой ежемесячный заработок от разработки игровых приложений до 14 000 долларов США, средства массовой информации окрестили его "техническим вундеркиндом".

Семейные трудности

Однако в жизни Майкла не все было так радужно, как это казалось извне. Финансовое положение его семьи было ужасным. Мировой финансовый кризис 2008 года практически обанкротил их, и все доходы от разработки приложения были потрачены на покрытие счетов, плату за обучение сестры и на поддержание ресторана его отца.

Стоит заметить, что семья Майкла была из числа эмигрантов. Его родители в конце концов потеряли работу и дом в Майами. Ну а паренек лишился нормального детства. Все свое внимание он обратил на обеспечение семьи. Поэтому разработчик-самоучка обратился к изучению рынка приложений, чтобы иметь возможность кормить всех родных.

Борьба за успех

Мама гения родом из Перу, а папа - из Боливии. Но впоследствии юноша не мог больше гордиться своим наследием и тем, откуда он родом. Но его происхождение всегда будет частью того, кто он есть.

Майкл рассказывает, что в те времена многие ожидания, связанные с успехом, преследовали его на протяжении многих лет. В школьные годы он создал популярную игру в слова с картинками 4 Snaps. Это был значительный шаг вперед по сравнению с его дебютным приложением Club Penguin Cheats. Именно эта разработка привлекла внимание к пареньку Марка Цукерберга. С этого и началась история успеха.

Стажировка мечты

Сэйману было всего 17 лет, когда он познакомился с магнатом социальных сетей. Он совершит социальный прыжок от ученика средней школы к рабочей лошадке крупнейшего онлайн-пространства. Ему предложили стажировку, а потом и работу. Так Майкл стал самым молодым инженером Facebook.

Затем Сэйман быстро поднимется по служебной лестнице до менеджера по разрабатываемому продукту и дизайнера. Но, работая в Facebook, он стал бы просто инструментом, помогающим компании взаимодействовать с более молодой аудиторией, создавая функции, которые интересовали Цукерберга. В результате Майкл быстро помог детищу главы социальной сети набрать около 300 миллионов ежедневных пользователей. А потом ушел.

Миссия юного гения

В компании Цукерберга последователи проекта во главе с Майклом хотели дать людям возможность делиться любыми моментами своего дня таким образом, чтобы они чувствовали себя комфортно, чтобы могли выразить себя. По словам Сэймана, Snapchat проделал удивительную работу с первоначальным сюжетным форматом на своей платформе. В то же время было ясно, что мобильный форм-фактор не похож на рабочий стол.

Парень чувствовал, что для них было очень важно адаптировать социальную платформу, чтобы отразить умное эволюционирующее оборудование, которое люди использовали для общения. Особенно это касалось молодого поколения, к которому и относился сам Майкл.

Дальше - больше

К тому времени, когда Сэйману исполнился 21 год, он был менеджером по продуктам в Google. К 2017 году, после трех лет работы в Facebook, Сэйман был привлечен крупнейшей компанией, чтобы двигаться дальше. Как говорит сам герой: "Лично я чувствовал, что пришло время для меня принять новый вызов. Я присоединился к Facebook, когда был еще ребенком, и вместе с этим пришло представление о том, что они для меня как семья".

Но парень чувствовал, что его развитие было ограничено возможностями Facebook. И он понял, что после нескольких лет и грандиозного успеха пришло время для новых перспектив. Представители компании Google обратились к Майклу примерно тогда, когда пришло осознание ступора и он решил совершить прыжок. Всего в 21 год Сэйман присоединился к глобальной корпорации, получив работу менеджера, сосредоточившись на Google Assistant, Google Chrome и YouTube.

Новые веяния

Google Assistant насчитывает около 500 миллионов пользователей, в то время как примерно 2 миллиарда людей ежемесячно заходят на YouTube. Поэтому одна из самых больших вещей, которых Майкл надеялся достичь в Google, заключалась в том, чтобы привнести свою точку зрения и опыт в уже имеющийся продукт. Сэйман рассказал, что определенно чувствует, что ему удалось достичь этого.

Также Майкл говорит, что намерен был получить новые перспективы, присоединившись к Google. Ему просто необходимо было понять масштабы и разнообразие продуктовых команд, о которых раньше он и понятия не имел. Но удивительно то, что гений и не ожидал, что будет учиться и расти так много, когда попал туда.

По признанию самого Сэймана, ему был всего 21 год, когда он впервые начал работать в Google, и в этом возрасте определенно не хватало дальновидности, чтобы понять, что произойдет в ближайшие несколько лет в его жизни.

Ничто не вечно

Последние несколько лет в Google были одними из самых поучительных в жизни Майкла. Он не исключает, что снова пересечется со многими из людей, с которыми довелось поработать. Но недавно Сэйман объявил в "Твиттере", что покинул Google после более чем трехлетнего периода работы, чтобы присоединиться к Roblox и возглавить социальную сеть.

Он рассказывает, что как в Facebook, так и в Google ему посчастливилось присоединиться к тем компаниям, которые находились в критических точках развития своих продуктов, и он стал вкладывать значительные средства в продвижение и помощь в создании. Теперь Майкл говорит, что чувствует то же самое с Roblox, но вдобавок ко всему продукт имеет очень личную связь с ним самим.

Многие игры, в которые Сэйман играл в детстве, помогли ему стать тем, кем он является сегодня. Поэтому сейчас он надеется донести до "Роблокса" свою собственную точку зрения и предысторию. "Я верю, что это поможет тем, кто вырос на тех же играх, достичь своего потенциала," - сказал он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание