Рубрики

В 16 лет я управлял своей первой компанией и потерпел неудачу, зато усвоил несколько важных уроков, которые должен знать начинающий предприниматель

Стивен Ли основал свою первую компанию в 16 лет, но та потерпела крах. Молодой человек не отчаивался и многому учился. В данный момент он является основателем и владельцем сайта The Rising, который освещает, как изменения в окружающей среде влияют на бизнес, технологии и мировую политику. Стивен Ли пообщался с другими успешными лидерами и создал систему советов начинающим бизнесменам, которые неминуемо приведут их к успеху.

Учись всегда, учись везде

Самый первый совет дает сам Стивен Ли и он гласит о том, что человек, желающий достичь успеха, должен всегда учится. Сам Стивен, когда только открыл свою первую компанию, был движим интересом и решимостью.

Но этого оказалось мало для того, чтобы его предприятие стало успешным. Компания Стивена разорилась, но молодой человек рук не опустил. Он продолжал учиться и брал знания из любых возможных источников. Сейчас он уверен, что именно это стремление к знаниям и стало определяющим вектором, приведшим его к успеху. А вот какие советы он услышал от других успешных бизнесменов.

Успех - это сплав навыков, страсти и действий

Эрик Губерман, основатель маркетингового агентства Hawke Media, считает, что, прежде, чем броситься в интересующее дело и в бизнес в целом, необходимо приобрести весомый багаж знаний и определенных навыков.

Свой бизнес Губерман начал тоже довольно рано, но, так же, как и Стивен Ли, всегда обучался чему-то новому, что было необходимо в его издательском деле. Да, раннее начало бизнеса дает определенные преимущества предпринимателям, но, все же, стоит помнить о важности развития своих навыков, считает Губерман.

"Успех в бизнесе - это сплав навыков, страсти, действий и выдержки, и, если у вас нет набора навыков, нет ничего зазорного в том, чтобы их приобретать из всех возможных источников", - считает Эрик Губерман.

Быть подкованным технически - значит, иметь большие преимущества

Махбод Магадам, соучредитель популярного сайта аннотаций песен Genius и Everipedia. И он считает, что для современного бизнесмена просто необходимо быть технически подкованным, уметь кодировать и обращаться с компьютерными программами различного уровня.

"Сегодня необходимо уметь и владеть техническими знаниями для того, чтобы быстро взлететь вверх в бизнесе, - считает Магадам. - Нанимать инженеров дорого, так что если вы знаете, как кодировать, вы часто будете экономить много капитала, критически важного для роста компании на ранней стадии".

Нужно уметь разговаривать, даже если беседа будет трудной

Стивен Ли признается, что на первой стадии, когда он организовал свой первый бизнес, у него была масса трудностей из-за того, что он не умел разговаривать со своим соучредителем, который являлся еще и другом, и предпочитал не решать спорные вопросы сообща, а просто переделывать работу товарища.

Это привело к потере дружбы и, в некоторой степени, способствовало развалу первого бизнеса. И сейчас Стивен понимает, как важно уметь разговаривать, а его слова подтверждает Даниэль Стрейкмен - генеральный партнер Фонда 1517 и соучредитель стипендии Тиля.

"Я много раз видела, что соучредители разделились из-за недостаточного общения и сосредоточения на одних и тех же целях. Это действительно грустно, видеть команду, которая начинается с того, что друзья поворачиваются друг против друга. Нет ничего более важного, чем умение вести диалог и не избегать трудных разговоров".

Быть одиночкой не так уж плохо

Сам Стивен Ли начинал свое дело с соучредителем. Но он считает, что и опыт Лизы Ван, основавшей компанию SheWorx, тоже может быть полезен.

Лиза сказала Стивену: "Когда вы начинаете какое-то дело, сразу появляется мысль, чтобы привлечь соучредителя. Но я узнала, что часто, когда вы, как личность, еще не выявили свои собственные ценности и видение того, что вы хотите построить, преждевременное привлечение соучредителя может добавить больше хаоса, чем ясности."

Иногда чем меньше команда, тем лучше

Сахил Лавингиа, первый дизайнер Pinterest и основатель компании Gumroad, считает, что большая команда может стать как сильной стороной компании, так и ее "ахиллесовой пятой".

"Найм работников стоит дорого, и это может поставить вашу компанию в такое положение, когда вы принимаете решения, чтобы оправдать чью-то зарплату, сокращая ради нее свою взлетно-посадочную полосу."

Будьте осторожны с выделением ресурсов

Кристина Ки, соучредитель Domeyard, хедж-фонда, который торгует миллиардами долларов в день, на личном опыте знает, как важно быть осторожной в этом вопросе.

"Мы выбрали крупнейших поставщиков услуг - крупнейшие юридические фирмы, бухгалтеров, брокеров и т. д., - рассказывает Кристина. - Но, оказывается, что больше - это не всегда лучше. В итоге мы заплатили в пять раз больше, чем если бы мы работали с более мелкими поставщиками."

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание