Рубрики

В погоне за дизайном забыли про комфорт: концептуальные автомобили, на которых не захочется ездить каждый день

Представляем вам автомобили, на которые приятно посмотреть, но неудобно на них ездить. Иногда в погоне за красивым дизайном производители приносят в жертву функциональность автомобиля, забывают про удобства и комфорт. В результате такие модели так и остаются на стадии концептов, а в серийное производство не поступают.

Lancia Siblio Bertone

Часть лобового стекла этого автомобиля закрашена коричневой краской, что ограничивает область видимости водителя. С обоих боков сделаны круглые отверстия, через которые в салон могут попадать дождь или снег.

Заднее стекло отсутствует, а зеркало заднего вида только одно, что ограничивает область видимости сзади.

DS X-E Tense

В автомобиле предусмотрена крыша для пассажира, но не предусмотрена для водителя.

Mercedes-Benz F300 LifeJet

Этот концепт трицикла был попыткой Mercedes объединить мотоцикл и автомобиль в одно транспортное средство. Однако он не предлагал практичности автомобиля, и ему не хватало компактных размеров мотоцикла.

Машина очень сильно наклонялась при движении на поворотах, а пассажиру было сложно в него забраться, поскольку задней двери не было, а высота кузова достаточно велика.

Phantom Corsair

Фары автомобиля немного повернуты к центру. Моя жена, когда увидела его фотографию, сказала, что он «косоглазый».

Основная проблема машины - это окна, которые имеют очень малый размер. Как спереди так и сзади. Обзор водителя ограничен до минимума. Однако выглядит машина впечатляюще.

Renault Trezor

Renault Trezor имеет агрессивный вид из-за окон красного цвета, однако это может мешать водителю различать цвета дорожных знаков и светофоров. К тому же у него нет дверей.

Это автомобиль для людей с хорошей физической подготовкой. Для того чтобы сесть в него или выйти, нужно поднять переднюю часть кузова и перелезть через борт.

BMW Vision Next 100

Самая странная часть автомобиля - это колеса, которые скрыты панелями кузова, которые должны вращаться вместе с шинами. Это классная функция, но она, вероятно, перестанет работать в течение нескольких дней после реального использования.

Большинство дорог за пределами городов в Европе имеют некоторое количество гравия и пыли, что может нанести ущерб сложным слоям гибких панелей. Это может заклинить систему и помешать правильному повороту автомобиля.

Это интересное дизайнерское решение, однако оно подходит только для концепт-кара.

Venturi Astrolab

Astrolab Venturi - прототип электромобиля на солнечных батареях, и для того чтобы вырабатывать достаточно энергии для движения, вся его внешняя поверхность должна быть покрыта солнечными батареями. Загвоздка в том, что если эти панели поцарапать, вся система станет менее эффективной.

Учитывая, сколько износа должно выдерживать лакокрасочное покрытие среднего автомобиля, почти невозможно представить, чтобы эти солнечные панели могли бы прослужить больше нескольких тысяч километров, не будучи поврежденными летящим куском гравия. Такую машину необходимо часто мыть, поскольку грязь, которая скапливается на поверхности, снижает выработку энергии. Другая проблема заключается в том, что панели обладают такой отражающей способностью, что в самые яркие дни водитель может ослепнуть.

Lamborghini Terzio Millennio

Проблема этого автомобиля – слишком малый клиренс, меньше дюйма (2,54 сантиметра). Он обладает очень большой устойчивостью, но ему нужна очень ровная дорога. «Лежачего полицейского» он не переедет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание