Рубрики

5 важных уроков стартапа, которые вы можете извлечь из работы компаний Силиконовой долины: ценить кадры, искать инвестиции и другие

Вы хотите, чтобы ваш стартап мог стать следующим Facebook или Google? Находиться в Силиконовой долине необязательно для успеха технологических стартапов, но это точно не повредит. Что является магическим фактором, который делает Силиконовую долину питательной средой для успешных стартапов?

Даже если вы начинаете не техническую компанию, вот несколько советов, которые могут помочь вам разгадать волшебство в Силиконовой долине.

Идите туда, где находятся ресурсы

Капитал - это то, что нужно каждому владельцу стартап-бизнеса, и те, кто находится в Силиконовой долине, имеют доступ ко многим источникам финансирования. Десяткам венчурных фирм в этом районе легко связаться с потенциальными инвесторами. Новые предприниматели также могут извлечь выгоду из множества технологических инкубаторов в этом районе.

Что вы можете сделать? Если вы не находитесь в Силиконовой долине, поиск капитала может оказаться не таким простым, как столкновение с венчурным капиталом в угловой кофейне. Тем не менее каждый город имеет свои источники финансирования. Вам просто нужно приложить больше усилий, чтобы идентифицировать их и связаться с ними.

Сотрудники делают бизнес

У работодателей в Силиконовой долине есть множество сотрудников на выбор. Элитные колледжи и университеты ежегодно выпускают тысячи высокообразованных специалистов. Сотрудники из-за пределов области стекаются в Силиконовую долину, зная, что это дает потенциал для огромного финансового вознаграждения.

Помимо знаков доллара то, что технические сотрудники действительно ценят, - это возможность внести вклад в изменяющиеся во всем мире продукты и услуги, узнавать что-то новое и совершенствовать свои навыки.

Что вы можете сделать: сотрудники являются одним из наиболее ценных ресурсов, которые может иметь любой бизнес, поэтому вам нужно идти туда, где находятся сотрудники. Например, если вам нужны рабочие на производстве, найдите район, где люди ищут такую ​​работу.

Как только вы нашли свою команду, вознаградите их как финансово, так и эмоционально, чтобы укрепить лояльность сотрудников. Талантливые люди - главный ресурс. Сделайте так, чтобы они работали с вами.

Все дело - в инновациях

Самые успешные компании Силиконовой долины увлечены инновациями. Они постоянно стремятся совершенствоваться, запуская новые продукты или находя новые способы предоставления своих услуг. Они не зацикливаются на том, чтобы сделать его идеальным - они просто пытаются, тестируют и терпят неудачу, пока не добьются успеха.

Что вы можете сделать: ваша бизнес-идея стартапа может не соответствовать уровню инноваций Google, но инновации по-прежнему важны для успеха. Знайте, чем ваша компания отличается от конкурентов, продолжайте работать над этим. Последовательно пробуйте новые идеи.

Покажите своим сотрудникам, что вы доверяете им, давая им шанс потерпеть неудачу без страха, работайте над командным духом и создавайте творческую атмосферу.

Важно лучше понимать и узнавать желания ваших клиентов

Успешные технологические компании всегда на связи со своим целевым рынком и клиентами. Они внимательно следят за тенденциями в отрасли и за будущими прогнозами. Все это помогает им быть первыми на рынке с интересными товарами и услугами.

Что вы можете сделать: вам не нужно побеждать каждого конкурента на рынке своей бизнес-идеей, но нужно быть на шаг впереди того, думая, чего захотят ваши клиенты. Часто опрашивайте свой целевой рынок через социальные сети и лично. Используйте идеи, которые вы получаете, общаясь с вашими клиентами, чтобы планировать дальнейшие шаги вашего бизнеса.

Учитесь у своих конкурентов

Стартапы нуждаются друг в друге, чтобы хорошо развиваться и преуспевать. В конкурентной среде Силиконовой долины начинающие предприниматели не могут не видеть, что делают другие компании. Учиться на ошибках конкурентов помогает владельцам стартапов становиться все лучше и лучше, узнавать о технологических новинках, тенденциях развития и выгодных предложениях.

Что вы можете сделать? Не изолируйте себя от других предпринимателей и не опасайтесь, что ваши идеи будут украдены конкурентами. Вместо этого используйте любую возможность, которую вы найдете, чтобы связаться с другими владельцами бизнеса. Будь они в вашей отрасли или нет, общение с людьми, которые думают иначе, откроет вам новые идеи, из которых вы можете извлечь уроки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание